Упражнения для связок голосовых: Упражнения для силы голоса. Приемы для развития его силы

alexxlab Разное

Содержание

причины, способы восстановления голоса, советы

Потеря голоса была в хоть раз в жизни каждого человека. И если для одних это будет временным неудобством, то для других способно стать потерей трудоспособности. Обычно проблема встречается у ораторов, учителей, певцов и остальных людей, чья работа связана с сильной нагрузкой на голосовой аппарат. Нередким явлением считается несмыкание голосовых связок, о чем рассказано в статье.

При указанной проблеме изменяется или утрачивается голос. Несмыкание голосовых связок появляется по причине недостаточной силы натяжения тканей этого отдела. Обычно наблюдается частичная утрата голосовой функции, но иногда развивается и полная дисфония (потеря голоса). Причины и лечение несмыкания голосовых связок представлены в статье.

Особенности недуга

Эта патология означает нарушение работы голосовых связок, что происходит при потере их эластичности и растяжении. Еще это может быть связано с неправильной работой иных органов, которые мешают им правильно закрываться и раскрываться.

В норме голосовые связки плотно закрывают голосовую щель, раскрываясь, они способствуют образованию звука, и поэтому получается голос. Поскольку эти органы принимают участие в речеобразовании, при сложности их смыкания появляется дисфония – изменение голоса.

Голосовой аппарат является сложной системой, состоящей из органов дыхания (легких, трахей), органа голосообразования, носовой и ротовой полости с гортанью и глоткой. Данный процесс регулирует нервная система. Около голосовых связок располагается щитовидная железа и щитовидный хрящ. Из-за патологии одного из данных органов страдает вся система.

Почему появляется заболевание

Причины несмыкания голосовых связок различные. Помимо профессионального фактора, обозначенного выше, дисфункция развивается:

  • при осложнениях от инфекций дыхательных путей;
  • травмировании голосовых связок;
  • хирургическом вмешательстве;
  • усталости;
  • стрессах;
  • гормональных сбоях;
  • онкологии;
  • параличе голосовых связок;
  • заболеваниях щитовидной железы;
  • миастении;
  • черепно-мозговых травмах;
  • болезни Паркинсона.

Это не все причины, поскольку такая дисфункция сопровождается патологиями и отклонениями в работе организма. Выявить причины несмыкания голосовых связок может только врач. Именно он и назначает эффективное лечение.

Признаки

Каковы симптомы несмыкания голосовых связок? Данное явление проявляется в виде:

  1. Хрипотцы, утомления голоса, низкой силы голоса при гипотонусной дисфонии.
  2. Гипертонусной дисфонии, при которой наблюдается произношение резких звуков.
  3. Ломки и изменения голоса при взрослении мальчиков.
  4. Афонии – утраты голосовой функции.
  5. Осиплости и першения без симптомов воспаления, что происходит при фоностении.

Опасность

Данная патология не считается опасной для жизни, но может быть причиной неудобств, касающихся речи. У людей, которым из-за профессии приходится много и громко говорить, заметно понижается уровень работоспособности. Но и для других людей патология доставляет дискомфорт в повседневности.

Если недуг был запущен и появились осложнения, возникает выраженная боль, которая мешает разговору, а также затрудняет дыхание и глотание. Иногда в голосовых связках появляются узелки, которые мешают нормальной работе речевого аппарата. Они возникают от перегрузок и нуждаются в хирургическом вмешательстве.

Диагностика

При наличии несмыкания голосовых связок необходимо провести диагностические мероприятия. Они позволяют выявить патологию, причину ее появления. Поэтому врачом назначается:

  • Ларингоскопия.
  • Рентген.
  • Лабораторные анализы.

Лечение несмыкания голосовых связок начинают выполнять после подтверждения диагноза. Оно заключается в устранении первопричины патологии. Без этого не получится восстановить голос до первоначального уровня.

Особенности лечения

Как показывает практика, лечение данной патологии является длительным процессом. Сколько нужно для восстановления, определить сложно. Терапия должна выполняться под наблюдением врача. Специалист может назначить следующие мероприятия:

  1. Иглорефлексотерапия.
  2. Коррекция голоса с помощью методики правильного дыхания и владения мышцами речевого аппарата.
  3. Физиопроцедуры – электрофорез и импульсные токи.
  4. Массаж воротниковой зоны, снимающий напряжение в мышцах.

Если выявлена гипотонусная дисфония, врачом может быть назначено хирургическое вмешательство. Это позволяет восстановить смыкание связок.

Медикаменты

Существует медикаментозное эффективное лечение несмыкания голосовых связок, и данная терапия предполагает использование следующих средств:

  • Ноотропы (когда затрагивается нервная система).
  • Антибиотики (при бактериальной инфекции).
  • Витаминные лекарства.
  • Диуретики.
  • Гормональные препараты.

У каждого указанного средства свои показания. Но иногда они неэффективны, поэтому важно учитывать назначение врача. Некоторые средства имеют противопоказания.

Народные средства

Как лечить несмыкания голосовых связок народными способами? Данная терапия заключается в использовании таких средств:

  • теплого молока с содой;
  • минеральной негазированной теплой воды;
  • противовоспалительных сборов трав при воспалениях в тканях;
  • а также следующей смеси — в молоко (450 мл) добавляется белок (1 г), мед (15 г), сливочное масло (10 г), компоненты надо смешать и можно пить небольшими глотками 3 раза в день.

Лечение несмыкания голосовых связок народными средствами может не принести пользу в некоторых случаях, если они будут использоваться без иных методик терапии.

Травы

Для выздоровления могут использоваться травяные настои и отвары:

  1. Требуются листья эвкалипта, цветы ромашки и календулы (по 1 ч. л.). В кастрюлю пересыпают 1 ст. л. смеси, добавляют кипяток (300 мл), держат на огне и укутывают. Спустя 40 минут отвар готов. Его применяют для полоскания в теплом виде утром и вечером.
  2. Цветки и стебли пиона уклоняющегося (1 ст. л.), крапиву (2 ст. л.) заливают кипятком (2 стакана). Через 1,5 часа состав готов. Им надо полоскать горло до 5 раз в день.
  3. Луковая шелуха (3 ч. л.) заливается кипятком (0,5 литра). Состав варят и настаивают. Им нужно полоскать горло трижды в день.
  4. Ингаляции с помощью укропа позволяют вылечить связки. Нужно 2 ст. л. семян, которые заливаются горячей водой (2 стакана). Потом переливают в заварной чайник. Ртом вдыхают пары. Ингаляции выполняют 3 раза в день.
  5. Используются цветки алтея. Потребуется 1 ст. л. сырья, которое заливают кипятком (1 стакан), добавляется мед (1 ч. л.). Пить состав надо маленькими глоточками. Выполняется это 3 раза в день, за час до еды.

Молоко и мед

Эффективно действует молоко. С ним и восстанавливается воспаленное горло, и устраняется несмыкание связок. В молоко добавляют мед и прочие компоненты:

  • Употреблять его нужно маленькими глотками несколько раз в день. Горячее молоко смешивают с минеральной водой в соотношении 1:1.
  • Пьют небольшими глотками горячее молоко с добавлением куркумы (на 1 стакан — щепотка).
  • Нужно пить горячее молоко с добавлением меда (на 1 стакан — 1 ч. л. сладкого продукта). Делать это надо 3 раза в день, за час до еды.
  • Для профилактики нужно употреблять коктейль из молока и морковного сока (3:1). Пить надо по 0,5 стакана в день.
  • Выжимают сок из моркови, смешивают с медом (1:1). Принимать нужно до 4 раз в день.
  • Подогретое молоко (0,5 литра) взбивают с яйцом, добавляя мед (1 ч. л.) и сливочное масло (10 г). Принимают средство утром и вечером.
  • Очищенный чеснок (5-6 долек) толкут и разводят молоком (1 стакан). Нужно вскипятить и остудить. Принимают по 1 ч. л. трижды в день.

Не следует пить молочно-медовые средства перед выходом из дома. Холодный воздух вреден для больного горла. После употребления молока лучше быть в теплом помещении.

Другие средства

Можно сделать шоколадное масло. Надо перемешать сахар (50 г), мед (100 г), какао (50 г). Смесь растапливают на паровой бане, добавляют сливочное масло (250 г) и убирают с огня. Следует мешать ее до остывания. Такое средство используют для рассасывания.

Еще полощут горло йодно-содовым раствором. В 0,5 стакана теплой воды капают йод (2-3 капли). Добавляется ½ ч. л. соды. Для детей желательно использовать сливочное масло, которое следует рассасывать несколько раз за сутки.

Упражнения

Если обнаружено несмыкание голосовых связок, упражнения в этом деле способны помочь. Выполняются они несложно:

  1. Нужно запрокинуть голову и представить, что выполняется полоскание горла. При этом необходимо выполнять движение головой из стороны в сторону.
  2. Следует сделать глубокий вдох, а на выдохе мычать, выполняя постукивания пальцами по бокам носа.
  3. Выполняется предыдущее упражнение, но стучать надо по мимическим морщинам.
  4. Не останавливаясь нужно говорить слог «бы», при этом следует стучать пальцем по верхней губе.
  5. Необходимо протяжно произносить «эээ», постукивая пальцем по нижней губе.

Существуют упражнения при несмыкании голосовых связок Стрельниковой:

  • «Ладошки». Нужно встать прямо, ноги поставить на ширине плеч. Руки сгибают в локтях, локти опускают вниз, а раскрытые ладони разворачивают вперед. При вдохе ладони сжимают в кулак, а при выдохе – раскрывают.
  • «Обними плечи». С помощью упражнения разогревается голос. Необходимо встать прямо, руки следует держать перед собой присогнутыми. Надо обнять себя за плечи. Выполняется вдох-выдох. Повторяется упражнение 8 раз. Оно отлично помогает вокалистам перед выходом на сцену.
  • «Повороты головы». Нужно встать прямо, повернуть голову вправо и сделать резкий вдох, а затем голову поворачивают влево и делают вдох. Повторяется 8 раз.
  • «Ай-ай-ай». Нужно резко выполнить вдох и покачать головой в стороны. Плечи поднимать нельзя. Выполняется 8 раз.

Что нужно голосовым связкам?

Для восстановления голоса используются ингаляции. Этот метод основан на вдыхании горячих паров над посудой с лечебными травами и эфирными маслами. Если метод не подходит, можно выбрать небулайзеры. Полезно вдыхать раствор с эфирным маслом эвкалипта или шалфея. Благодаря ароматическим парам устраняется инфекция, отек и воспаление. Следует вдыхать пар ртом, а выдыхать носом. Процедуры выполняют 5 минут 2 раза в день.

Если пропал голос, нужно отдохнуть и помолчать, не напрягать голосовые связки. Когда причина данного явления в криках, пении, долгих разговорах, проблема будет устранена за 1 или 2 дня. Не стоит разговаривать шепотом. Доказано, что шепот сильнее напрягает связки.

Есть мнение, что восстанавливает голос чай и алкоголь. Но напитки обезвоживают слабый организм. Вернуть голос позволит компот, травяной настой или морс.

Профилактика

Чтобы не возникало несмыкания голосовых связок, выполняются профилактические мероприятия. Они заключаются:

  • в уменьшении нагрузки на речевой аппарат;
  • выполнении тренировочных упражнений;
  • гигиене полости рта и горла;
  • своевременном лечении инфекционных и иных патологий;
  • отказе от алкоголя, курения, острой, горячей, газированной продукции;
  • посещении логопеда для изучения техники разговора для снижения нагрузки на речевой аппарат.

Таким образом, несмыкание голосовых связок является распространенной проблемой, которую необходимо своевременно устранять. Соблюдать профилактику нужно постоянно. Благодаря ей получится достигнуть определенных результатов, а также защитить голос от напряжения и патологий.

Упражнения для развития голоса: занятия в домашних условиях

Голос – важнейший инструмент общения человека с окружающими его людьми. С его помощью можно как завоевать доверие оппонента, так и сразу оттолкнуть, произведя негативное впечатление. Упражнения для развития голоса смогут придать ему красивое звучание и решить многие проблемы.

Дыхательная гимнастика для развития голоса

Дыхательные упражнения для голоса представляют собой практики из йоги для развития речевого дыхания. Наиболее известными является комплекс, разработанный Александрой Стрельниковой. Он создан для тренировки и массажа мышц, принимающих участие в звукообразовании. Упражнения помогают разворачивать легкие, увеличивая их объемность. Особое внимание уделяется вдоху.

Комплекс упражнений для новичков включает 3 основных занятия.

Упражнение №1

Стоим прямо, локти книзу. Делаем короткий шумный вдох – руки сжаты в кулаки. Разожмите ладони, синхронно выдыхая воздух в произвольной форме (через нос или рот).

\

Один цикл включает 4 вдоха. После идет перерыв в 4 – 5 секунд. Всего потребуется провести 24 цикла, в каждом из которых по 4 вдоха-выдоха.

Важные моменты:

  • контролировать момент выдоха не надо – основной акцент на шумном вдохе;
  • задержек воздуха на вдохе либо выдохе быть не должно;
  • если закружилась голова, то упражнение можно выполнять сидя (спина строго прямая).

Упражнение № 2

Стоим прямо, ладони сжаты в кулак, прижаты к талии. Делаем короткий шумный вдох носом. В это же время опускаем кулаки к полу, разжимая пальцы. Возвращаемся в исходное положение. Выдох свободный, руки возвращаются в первоначальную позицию.

Цикл равен 8 движениям. Затем следует короткий отдых – 3…5 секунд – и следует новый цикл.

Важные моменты:

  • на вдохе необходимо напрягать область плечевого пояса;
  • рот при выдохе широко раскрывать не нужно;
  • упражнение можно делать лежа/сидя.

Упражнение № 3

Встаньте прямо. Слегка наклонитесь вперед, скруглите спину, голова опущена книзу. Делаем короткий шумный вдох через нос, слегка распрямляем спину и свободно выдыхаем.

Цикл включает 8 вдохов-выдохов. Затем короткий перерыв и повтор цикла.

Гимнастика для улучшения дикции и артикуляции

За разборчивость речи и четкость слов отвечает дикция. Как развить хорошее произношение? С этой целью необходимо тренировать подвижную часть артикуляционного аппарата.

Любое упражнение для развития дикции является продолжением дыхательной гимнастики.

Чтение с карандашом

Берем карандаш передними зубами, не прикасаясь к нему языком. Вслух проговариваем звуки, в произношении которых губы участия не принимают, – к, г, й, н, л, д. Затем их смягчаем. Потом присоединяем к ним гласные звуки.

Громко читаем любую книгу с карандашом в зубах. Озвучивать нужно по две – три страницы. Заниматься надо каждый день.

Сочетание определенных согласных и гласных звуков

Во время выполнения упражнения нужно произносить сочетание трех согласных звуков с одним гласным.

Миксовать необходимо комбинацию звуков КТП с гласными буквами Ы,О,Э,И,А,У. (Пример: ктпы-ктпо-ктпэ-ктпи-ктпа-ктпу). Очередность согласных можно менять, но завершающий звук всегда гласный.

Согласные звуки могут быть другими – БГД, ЖРЛ, МЛР. Гласные остаются без изменений.

Проработка сложных в произношении звуков

У каждого человека есть свои звуки, на которых он периодически «спотыкается». Чаще всего это Р, Ц, Л.

Нужно составить предложения, включающие проблемные согласные как можно чаще, и ежедневно произносить их вслух, четко проговаривая все буквы.

Произношение гласных звуков

Вначале проговариваем гласные буквы И, Ё, О, Я, А – каждую по 4 раза – без звука, а затем вслух. Рот открываем широко, нижняя челюсть двигается без напряжения.

Чтение стихов вслух

Читаем любые стихи вслух, делая раскатистые акценты на звуках Я, А, И, Э, Ё.

Скороговорки

Нужно вслух проговаривать любые скороговорки. В начале занятий это нужно делать медленно, постепенно ускоряясь. Очень важно, чтобы звуки произносились четко и ритмично.

Можно попробовать начать осваивать самую длинную скороговорку. Тренируясь каждый день, вы обязательно освоите ее.

Орехи

Орехи во рту – это старинный метод улучшения дикции. Еще древние ораторы успешно оттачивали свою дикцию таким способом, используя вместо орехов камешки.

Нужно взять горсть орехов и положить их в рот. Произносить вслух скороговорки, четко проговаривая все слоги. Заниматься ежедневно по 20 минут.

Количество и размер орехов определяется индивидуально, главное следите чтобы у вас не было рвотного рефлекса, который определенно будет мешать упражнениям.

Тренировка мышц речевого аппарата

Упражнения на развитие голоса без тренировки речевого аппарата будут неполными. Чтобы получить красивое звучание вашей речи, необходимо тренировать мышцы нижней челюсти, языка и губ.

Занятия для укрепления нижней челюсти включают следующие упражнения:

  • Открываем рот и задерживаем нижнюю челюсть опущенной на 5 секунд.
    Затем медленно закрываем рот.
  • Совершаем опущенной нижней челюстью движения вправо – влево. Выполняем их в медленном темпе.
  • Опущенную нижнюю челюсть выносим вперед и возвращаем в естественное положение. Проводит занятия в медленном темпе.

Тренировка мышц языка обязательна. Малоподвижные, слаборазвитые мышцы языка становятся причиной неразборчивой речи. Упражнения будут следующими:

  1. Нужно сворачивать язык в трубочку.
  2. Высовываем язык так далеко изо рта, насколько получится. Совершайте им движения вверх-вниз-вправо-влево.
  3. Облизывайте губы, уделяя особое внимание уголкам рта.
  4. Активно цокайте языком.

Упражнения необходимо выполнять в свободном темпе, без напряжения мышц.

Занятия для укрепления лицевых мышц и губ  включает следующие упражнения:

  • Рот закрыт. Поднимайте/опускайте губы, не открывая десен. Мышцы лица напрягаться не должны.
  • Растягивайте губы в закрытой улыбке, а потом складывайте их в трубочку.
  • Проводите массаж губ: нижними зубами аккуратно мните верхнюю, а верхними – нижнюю.
  • Сложите губы в трубочку и совершайте ими движения вправо-влево.

В тренировке нуждаются и мышцы глотки.

  • Нужно по очереди повторять звуки И, У. Вначале шепотом, потом вслух. Вы должны чувствовать напряжение мышц в районе горла. Всего 15 повторов. Упражнение помогает в разработке подвижности мышц гортани.
  • Через сжатые зубы нужно втягивать воздух.
  • Вытягиваем губы «уточкой» и втягиваем в себя воздух.
  • Имитация пережевывания пищи. Сначала с открытым, потом с закрытым ртом. Нагрузку получают мышцы гортани, мягкого нёба, языка, губ и глотки.

Гимнастика, развивающая силу голоса

Упражнения, развивающие силу голоса, помогают человеку плавно изменять динамику его звучания.

Упражнения для развития голоса включают следующие:

  • Нужно вслух проговаривать пары слогов АМ-ОМ, УМ-ЭМ, ЫМ-ИМ. При этом первая из них должна звучать громко, а вторая – тише.
  • Необходимо вслух озвучивать слоги «АЙ-АЙ-АЙ», «ОЙ-ОЙ-ОЙ», «ЭЙ-ЭЙ-ЭЙ» в последовательности звонко-приглушенно-звонко.
  • Надо имитировать собачий рык, пароходный гудок, жужжание пчелы, комариный писк. Звуки произносятся вначале по возрастающей и с последующим затиханием так, если бы воображаемый объект сначала приближался, а потом удалялся.
  • Пропеваем вслух в виде музыкальной гаммы следующие слоги: МА-МО-МУ-МЭ-МЫ-МИ. Вначале по порядку, потом в противоположном направлении.

Каждое упражнение необходимо сделать 3 раза. Очень важно дышать равномерно.

Улучшаем тембр голоса

Тембр голоса – индивидуальная особенность. На него влияет строение голосовых вязок, форма, объемность резонаторов. Изменить его невозможно, но улучшить, украсив обертонами, – вполне решаемая задача.

Комплекс упражнений, способствующий совершенствованию и улучшению выразительности голосового тембра, включает следующие занятия:

  • Встаньте. Спина прямая. Зафиксировав подбородок, потянитесь шеей вперед. Зафиксируйтесь на две – три секунды. Потом запрокиньте голову и снова задержитесь. Выполните серию движений вперед-назад до приятного утомления. Движения нужно сопровождать произношением слов «вперед – назад».
  • Рот открыт. Язык выдвинут вперед, вниз. Склоните голову по направлению к груди. Потяните язык к носу и синхронно с движением приподнимите голову, не запрокидывая. Напрягите мышцы шеи. Выполнить 6 – 8 раз.
  • Сделайте глубокий вдох. Выдыхая воздух, вслух озвучиваем слово БОМ (с акцентом на последнем звуке) так, чтобы в верхней губе ощущалось четкое вибрирование.
  • Глубокий вдох. На выходе воздуха проговариваем слоги МО-МОО, МУ-МУУ, МИ-МИИ, МЭ-МЭЭ. Первый слог звучит коротко и четко, второй – на распеве, протяжно.
  • Исходное положение – стоя прямо, руки скрещены на груди. Делаем небольшой наклон вперед и на выдохе громко, протяжно произносим звуки У, О. Потом на выдохе пропеваем слова МОЛОКО, ОКО, ОЛОВО, ОКНО.
  • Произносим вслух слова ГАЛЯ и ГОЛУБЬ, имитируя украинское произношение звука «г». Горло напрягать не нужно. Звук должен идти из живота. ГАЛЯ произносим резко, а ГОЛУБЬ – произносим нараспев. Повторить упражнение 8 раз. Нужно обязательно записывать упражнение на диктофон. Это поможет понять, появилось ли какое-либо изменение в тембре голоса.
  • Цокайте в течение одной минуты языком, имитируя топот лошадиных копыт. В ходе выполнения упражнения изменяйте положение губ: вначале они сложены в трубку, в конце – растянуты в широкую улыбку.
  • Рот открыт, нос зажат пальцами. Нужно дышать только через рот. В это время необходимо читать вслух любой текст.
  • Голова опущена, прижата подбородком к груди. На выдохе надо озвучивать звук О или У (о-о-о или у-у-у), пока хватит воздуха. Во время произношения звуков нужно слегка похлопывать по верхней части груди, усиливая имеющуюся вибрацию. Это упражнение для развития тембра способствует улучшению звучания грудных звуков.

Как развить красивый голос, вы теперь знаете. Необходимо выполнять все упражнения методично каждый день.  Надеемся, что наши рекомендации помогут добиться успеха и ваша речь и тембр голоса будут звучать так как хотелось бы вам.

советы от школы ораторского искусства «Ораторис»

Слушатели воспринимают низкий тембр голоса как более приятный, а его владельцам неосознанно приписывают уверенность, привлекательность и самодостаточность. Обладатели бархатного тембра производят благоприятное впечатление на представителей противоположного пола, коллег и партнеров. Поэтому многие ученики нашей школы ораторского мастерства стремятся сделать тембр ниже и грубее. Есть еще одна причина, по которой стоит задуматься о снижении тембра: высокий голос быстро утомляет слушателей. Если бархатное контральто или баритон можно слушать часами, то выдержать срывающуюся на визг или фальцет речь физически сложно. Высокий тембр часто воспринимают как признак неуверенности в себе, зажатости и незрелости. И в этом есть доля правды: когда мы напряжены, нервничаем, голосовой аппарат «зажимается» и речь звучит выше. Когда же мы расслаблены и спокойны, тон непроизвольно опускается. Низкий тембр – палочка-выручалочка для ораторов, которые заикаются от волнения. Умение интимно понизить тональность речи служит предохранительным клапаном: в этом регистре люди реже заикаются. Но разве можно изменить врожденные голосовые данные? Конечно, мы учим этому в нашей школе, и готовы поделиться рекомендациями, как сделать речь бархатной и приятной. Секрет в том, что звучание речи зависит от многих факторов, и врожденные особенности – только один из них.

Как сделать голос ниже девушке

Женский голос заведомо выше мужского, поэтому дамы не сталкиваются со стереотипом, будто высокий тембр звучит недостаточно «женственно» (тогда как один из популярных запросов со стороны мужчин – сделать речь «более мужественной»). Тем не менее, соблазнительным принято называть именно бархатный и глубокий тембр, и женщины чаще мужчин рискуют срываться в речи на фальцет. У этой проблемы несколько решений. Для начала девушкам нужно устранить возможные физиологические причины слишком высоких, визгливых модуляций. Это могут быть заболевания дыхательных путей, а также общая скованность, зажатость во время выступления на публике. Часто во время занятий в нашей школе женщины-ученицы начинают непроизвольно говорить ниже, а их речь становится выразительнее и глубже, когда нам удается побороть страх перед выступлением. Кроме этого, я рекомендую несколько упражнений, направленных на расширение диапазона и умение владеть собственным голосом как инструментом. Конечно, физиология диктует свои особенности, поэтому вряд ли получится научить женщину-сопрано постоянно говорить в тональности баритона, но приятно снизить тембр – вполне реально.

Упражнение 1:
Рычание. Начинайте негромко рычать на самой низкой ноте, которую сможете взять, и, подержав ее некоторое время, постепенно повышайте тон – до самого высокого рыка. Затем снова снижайте тембр. Сделайте несколько таких циклов. Внимание! Голосовые связки не должны перенапрягаться и уставать в процессе.
Упражнение 2:
Низкое «и». Часто на уровне рефлексов мы понижаем и повышаем тембр, когда опускаем или поднимаем голову. Это заметно, если понаблюдать за певцами: во время снижения диапазона многие неосознанно опускают голову. Данное упражнение направлено на то, чтобы преодолеть эту привычку. Наклоните голову и тяните звук «и» как можно ниже. Затем плавно поднимайте голову, удерживая тембр. Связки при этом не напрягаются! Это важно, иначе рискуете сорвать голос. Повторяйте упражнение до тех пор, пока не сможете свободно удерживать тембр, двигая головой.
Упражнение 3:
Пение в пониженном диапазоне. Это одно из наиболее эффективных упражнений, но важно следить, чтобы связки не перенапрягались. Выпевайте звук «а» в течение 5 минут настолько басовито, насколько это возможно. Старайтесь с каждым днем понижать тембр на полтона. Также нужного эффекта помогает достичь общая работа над артикуляцией, дыханием и силой голоса. Плоды приносят только регулярные занятия, изменить тембр за несколько дней невозможно. Как сделать голос более грубым мужчине Представителям сильной половины человечества я даю примерно те же советы, что и дамам: убедитесь, что дыхательный аппарат здоров, поработайте над артикуляцией и дыханием, постарайтесь справиться с волнением и внутренними зажимами. После этого вы обнаружите, что ваш речь звучит иначе, а тембр стал «грубее». Усилить эффект помогут упражнения:
Упражнение 1.
Репетиция звука «ж». Технически нужно повторить задачу со звуком «и», но вместо него отчетливо тянуть «ж». Плавно поднимайте и опускайте голову, протягивая «ж» в максимально басовитом регистре. Во время движения регистр не должен меняться.
Упражнение 2.
Найдите вокалистов, которые поют как можно ниже. Напевайте, повторяя их манеру, но не перенапрягайте связки! Все упражнения выполняются на расслабленных связках, не должно возникать боли или напряжения. Можно взять несколько уроков вокала, чтобы освоить грудное дыхание, – этот тип дыхания автоматически понижает тембр, поэтому я учу ему во время уроков ораторского мастерства. Развиваем силу голоса Одна из причин слишком высокого тембра – слабый голосовой аппарат. Если при попытке говорить громче вы срываетесь в фальцет, это наверняка ваша проблема. В таком случае наиболее эффективный способ решения проблемы – развитие силы голосового аппарата. Эта задача требует регулярных занятий под руководством опытного педагога, но рискну дать несколько рекомендаций для самостоятельной работы: • Читайте вслух по несколько часов в день. Следите за своим дыханием и темпом. Старайтесь произносить текст отчетливо и выразительно, не спешите. Чем больше пассаж, который вы можете произнести на одном дыхании, тем лучше. Читайте медленно, а как только почувствуете, что ускоряетесь – замедляйте речь. Пускай она будет вам казаться даже неестественно медленной, это нормально. Мышцы гортани при этом должны быть расслаблены. • Пойте. Тяните «а», постепенно меняя громкость. Голосовой аппарат при этом не должен напрягаться. • Займитесь спортом или зарядкой, регулярная физическая активность улучшает голосовые данные. Как сделать голос более грубым навсегда Для этого потребуется основательная работа с логопедом или специалистом по риторике, ораторского мастерству. Регулярно заниматься нужно не меньше месяца, и тогда тембр изменится естественным образом, ваша речь станет более глубокой и выразительной. Добиться таких результатов самостоятельно сложно. Но вы можете записаться в нашу школу ораторского мастерства, чтобы поставить речь. Рекомендации и упражнения для вашего голоса Напоследок дам несколько общих рекомендаций: • Следите за темпом речи. Чем медленнее вы говорите, тем более бархатной кажется речь. • Дышите носом: вдох через нос способствует снижению тембра, поэтому важно поддерживать дыхательный аппарат здоровым. • Разворачивайте плечи: сутулость, согнутая спина и наклоненная голова повышают тембр. • Работайте со скороговорками: их можно читать с понижением и повышением тона, тренируя диапазон. Чтобы узнать о возможностях своего голоса больше и научиться говорить приятно, выразительно, записывайтесь на занятия в «Ораторис»!/>

упражнений для разогрева голоса перед выступлением


4 декабря 2017 — Dom Barnard

Как и любые другие мышцы, ваши голосовые мышцы должны быть разогреты, чтобы работать наилучшим образом. Разминка вокала важна для людей, карьера которых зависит от их голоса (певцы, актеры, теле- и радиоведущие), для профессиональных пользователей голоса (учителя, продавцы) и для всех, кто готовится выступить с презентацией или выступлением.

Когда вы говорите, вы издаете звук в гортани (голосовой ящик) голосовыми связками. Разминка растягивает голосовые связки и увеличивает приток крови к гортани и другим частям тела, включая легкие, губы и язык. Это снижает утомляемость голоса и охриплость голоса при длительном использовании голоса. Это также позволяет вам достичь более широкого диапазона высоты звука, что важно для повышения вашей речи.

В этой статье мы обсудим, почему важна вокальная разминка, и объясним несколько вокальных упражнений, которые вы можете использовать перед выступлением или презентацией.Вы должны дать 15 минут, чтобы выполнить полную разминку, и не забывайте, что во время упражнений нужно хорошо пить.

Почему вокальная разминка важна для выступления?

Эффективное вербальное общение зависит не только от того, что вы говорите, но и от того, как вы это говорите. Содержание того, что вы говорите, будет потеряно для аудитории из-за скучной, монотонной презентации.

Когда мы занимаемся физической активностью, разминка может предотвратить травмы и долгосрочное повреждение нашего тела. То же самое и с вашим голосом — короткая вокальная разминка улучшает работу отдельных мышц грудной клетки (грудной клетки), гортани и верхних голосовых трактов (горла, рта). Это улучшает качество издаваемого вами звука и помогает звуку течь более естественно. Это также помогает предотвратить повреждение голоса при частом использовании голоса.

Схема, показывающая расположение голосовых связок и гортани. Перед интенсивным использованием их необходимо нагреть.

Разогрев голоса уравновешивает давление воздуха, которое вы посылаете на голосовые связки, что позволяет легко разговаривать через различные голосовые регистры (грудной голос, смешанный голос и головной голос).Он создает мост между этими вокальными регистрами, позволяя вам достичь гораздо более широкого диапазона высот и тонов во время речи.

Вокальная разминка

Обратите внимание на свою осанку во время выполнения этих упражнений. Расслабленная поза важна для полного и легкого движения мышц и для полной поддержки вашего дыхания.

Разминка # 1: Освобождение челюсти

Снижает напряжение в области рта и челюсти во время разговора.

  • Положите ладони по бокам лица и медленно массируйте мышцы челюсти и щек медленными небольшими круговыми движениями
  • Продолжайте массировать, опуская и поднимая челюсть
  • Добавьте звук — «мама» с очень легким контактом губ для «м».
  • Измените на «wawawawa» с очень светлым округлением губ для слегка искаженного «w».
Разминка # 2: Губные трели

Ослабьте напряжение губ и соедините ваше дыхание и речь.

  • Слегка сожмите губы и выпустите устойчивый поток воздуха, чтобы создать трель или малиновый звук.
  • Сначала попробуйте на звуке «h». Затем повторить на звуке «б»
  • Удерживайте звук ровно и поддерживайте движение воздуха мимо губ
  • Затем попробуйте повторить b-трель, медленно поднимаясь и опускаясь по шкале
  • Не выходите за рамки того, что удобно вверху или внизу шкалы
Разминка # 3: трель языка

Расслабляет язык и задействует ваше дыхание и голос.

  • Слегка поместите кончик языка за верхние зубы и выдохните, трепеща кончиком языка
  • Удерживайте звук ровно и удерживайте дыхание на связи
  • Теперь попробуйте изменить высоту тона вверх и вниз по шкале, одновременно трели
  • Опять же, не выходите за рамки того, что удобно вверху или внизу шкалы
Warm Up # 4: двухоктавная гамма

Растягивает голосовые связки.

  • Начните с низкого тона и медленно поднимайтесь по шкале со звуком «аа»
  • Не нажимайте верхнюю или нижнюю границу диапазона, но старайтесь плавно увеличивать диапазон каждый раз, когда вы делаете шкалы.
  • Повторите несколько раз, а затем в обратном направлении, переходя от груди к голове. Повторите, используя другие гласные.
Разминка # 5: Жужжание губ

Улучшает резонансную фокусировку звука и продолжает работу с максимальным растяжением голосовых связок.

  • Сложите губы свободно и выдохните, вибрируя губами
  • Обязательно держите язык расслабленным при выдохе
  • Повторите зевок на вдохе и произнесите голос, трепеща губами
  • Повторите еще раз, увеличивая высоту тона, затем возвращаясь вниз
  • Если это начинает щекотать губы и нос, значит, вы все делаете правильно
Разминка # 6: Жужжание

Подчеркивает различные вибрации губ, зубов и лицевых костей.

  • Начните с мягкого смыкания губ и расслабленной челюсти
  • Сделайте легкий вдох и выдох, напевая «хмммм».
  • Повторите и измените «хмммм» на «аааааа» на середине выдоха
  • Пытаться ничего не менять, кроме открытия рта
Разминка # 7: Система поддержки дыхания
  • После медленного глубокого вдоха резко выдохните, сильно сократив мышцы живота с громким «ага».
  • Гортань и горло должны оставаться расслабленными и открытыми
  • Это сложное упражнение, и необходимо уделять особое внимание разделению сокращений брюшного пресса и поддержанию расслабления верхних дыхательных путей.
  • По мере того, как вы улучшаете свою способность выполнять это правильно, увеличивайте скорость и количество повторений
Разминка # 8: низкий расход
  • Сохранение правильной осанки с низкими расслабленными плечами
  • Сделайте медленный и глубокий вдох (но будьте осторожны, чтобы НЕ заблокировать плечи в верхней части вдоха)
  • На выдохе медленно повторяйте «привет» — каждый раз выталкиваемого воздуха должно быть мало
  • Положите ладонь перед губами, чтобы вы могли почувствовать выдыхаемый воздух
  • Не пытайтесь контролировать высоту звука, не заставляйте выдыхать воздух
  • Поэкспериментируйте с изменением высоты звука, повторяя упражнение
Разминка # 9: Отдых

Не забывайте, что ваш вокал остынет после долгого выступления или презентации. Жужжание — отличный способ успокоить голос

  • Слегка напевайте звук «м», сосредотачиваясь на вибрации и звуке губ
  • Сделайте это пару минут, чтобы остыть

Чтобы узнать о дополнительных упражнениях, посетите эту статью и статью о вокальной разминке.

Пример вокальной разминки

В этом видео под названием «Вот как согреть свой голос перед тем, как вы начнете говорить», доцент Технологического института Вирджинии Грег Джастис дает несколько советов, как согреть ваш голос и улучшить вашу презентацию.

Скороговорки для улучшения артикуляции

Скороговорки — хороший способ расширить вокальный диапазон и согреть язык, рот и губы. Цель состоит в том, чтобы произносить эти предложения без лишнего напряжения языком, губами, челюстью или горлом. Сохраняйте хорошую осанку и полностью поддерживайте дыхание во время их выполнения.

Изначально не пытайтесь контролировать свою высоту звука, но также убедитесь, что вы не «заблокированы» в узком диапазоне высоты звука.По мере разминки меняйте высоту тона и сосредоточьтесь на разных элементах голоса — для трех скороговорок, представленных ниже, сосредоточьтесь на языке, губах или челюсти каждого из них.

3 скороговорки для использования перед выступлением

Питер Пайпер сорвал маринованный перец.

Кусок маринованного перца, который сорвал Питер Пайпер.

Если Питер Пайпер сорвал кусочек маринованного перца,

Где кусок маринованного перца, который сорвал Питер Пайпер?


Дениз видит руно,

Дениз видит блох.

По крайней мере, Дениз могла чихнуть

и накормить и заморозить блох.


Один-один был скаковой лошадью.

Два-два — тоже одно.

Один — выиграл одну гонку.

Два-два тоже выиграли один.

Дыхательные упражнения для повышения голоса

Если вы правильно дышите во время презентации, это поможет поддержать ваш голос.Говоря без глубоких вдохов, вы можете говорить слишком быстро и говорить слишком быстро. Мы часто делаем это, когда нервничаем.

Выполните следующие действия, чтобы улучшить свое дыхание:

  • Глубоко дышите нижними легкими — представьте резиновое кольцо вокруг талии (диафрагмы)
  • Сделайте вдох и попытайтесь вытолкнуть кольцо наружу
  • Вдыхать через нос и выдыхать через рот
  • На выдохе медленно удерживайте звуковую связь «s» с шипением.
  • Повторите еще раз, считая от 1 до 5 на выдохе и меняя высоту звука
  • Не поднимайте плечи при вдохе — держите их расслабленными и уровень
  • Расслабьтесь — напряжение помешает издавать хороший звук

Чтобы научиться правильно дышать, попробуйте лечь на пол на спину, положив руки на живот.Вдохните (вдох), и ваши руки поднимутся. Теперь выдохните (выдох), и они опустятся. В таком положении очень тяжело неправильно дышать. Регулярно выполняйте дыхательные упражнения, чтобы улучшить свою технику и увеличить объем легких.

Диапазон высоты звука, производимый голосовыми связками

Иллюстрация концепции, согласно которой пара человеческих голосовых связок может воспроизводить тот же диапазон частот, что и фортепиано.Предоставлено: Лиза А. Кларк, MA, CMI, основана на оригинальной художественной концепции Канако Омичи и Тобиаса Риде. Copyright 2016 Инго Р. Титце, Тобиас Риде и Тед Мау

Представьте певца в сопровождении рояля. Когда голос певца проходит через несколько октав диапазона, пальцы пианиста переходят от одного конца клавиатуры к другому. И голос певца, и фортепиано — динамические инструменты. Но в то время как фортепиано создает свою музыку, используя вибрацию 88 струн, певец использует только две.

По словам Инго Титце, директора Национального центра голоса и речи Университета Юты, голосовые связки способны воспроизводить широкий диапазон звуковых частот из-за способности гортани растягивать голосовые связки и молекулярного состава связок. В новой статье, опубликованной сегодня в журнале PLOS Computational Biology , Титце и его коллеги показывают, как эти две характеристики гортани различных видов могут точно предсказать диапазон частот, который может воспроизводить каждый вид.Результаты, по словам Титце, раскрывают эволюционные корни того, как и почему возник голос.

«Совершенно удивительно, как природа создала составную многослойную струну, чтобы покрыть диапазон высоты тона, который трудно охватить любой натяжкой воображения», — говорит Титце.

Складки и шнуры

В то время как большинство людей знают структуры в нашем горле, которые производят речь, как «голосовые связки», этот термин не используется повсеместно среди исследователей голоса. Некоторые предпочитают «голосовые связки» с середины 1970-х годов, когда исследования анатомии голоса показали складывание голосовой связки (связки) во время вибрации.Титце говорит, что для целей данного обсуждения «голосовая связка» может быть более подходящей из-за рассмотрения струнных свойств веревки.

При рождении голосовые связки состоят из однородного гелеобразного материала. По мере созревания голосовых связок внутри геля развиваются волокна, в конечном итоге формируя многослойную многослойную струну. Представьте себе набор гитарных струн, склеенных желатином.

Волокна в слоях голосовых связок связаны друг с другом, поэтому, хотя некоторые слои могут испытывать разное напряжение, чем другие, слои не вибрируют независимо друг от друга.Возвращаясь к нашей аналогии гитарных струн в желатине, когда выщипываете одну струну, весь набор гелевых волокон трясется вместе с ней. Мышцы гортани дополнительно модулируют звук, производимый шнурами, удлиняя и укорачивая шнуры, чтобы изменить высоту звука.

Хор животных

Титце и его коллеги, Тобиас Риде из Университета Среднего Запада в Глендейле, штат Аризона, и Тед Мау из Юго-Западного медицинского центра Техасского университета, провели измерения характеристик гортани у 16 ​​видов, включая людей и животных, от мышей до слонов.Как и ожидалось, у более крупных животных была более крупная гортань, и размер тела хорошо коррелировал со средней частотой, которую животное могло производить.

Но размер тела не мог предсказать диапазон возможных частот животного. «Итак, кто-то спрашивает, что происходит внутри гортани, что позволяет добиться такого совершенно разного результата для диапазона высоты звука у разных видов, где средний шаг так хорошо коррелирует с размером?» — говорит Титце.

Команда обнаружила, что два фактора намного лучше предсказывают диапазон: фактор, измеряющий величину возможного изменения длины голосовой связки или насколько она может растягиваться, и фактор, измеряющий жесткость шнура из-за структуры волокон внутри .

Титце говорит, что создание искусственного инструмента с теми же свойствами, что и голосовая связка, может оказаться технически сложной задачей. По его словам, первым шагом будет создание многослойной струны, в которой слои будут сшиты вместе и поддерживаются жидкостью.«Но тогда нам нужно было бы выяснить, как его растянуть, удлинить и как распределить натяжение между одним слоем по сравнению с другим слоем по сравнению с другим слоем», — говорит он. «Природа догадалась, как буквально играть на доминирующем слое для данного поля».

Получение и сохранение вокального диапазона

Результаты могут помочь хирургам восстановить поврежденные голосовые связки. Поскольку и растяжение, и жесткость пуповины входят в диапазон, у врачей может быть больше возможностей для разработки методов лечения, чтобы восстановить большую часть диапазона пациента. Полученные данные также имеют значение для тренировки вокала и предполагают, что певцы могут увеличить свой диапазон, либо растягивая голосовые связки, либо выполняя упражнения, влияющие на расстояние между волокнами и жесткость шнуров — опять же, больше возможностей для достижения той же цели.

Но исследования структуры голосовых связок Титце также открывают кое-что более примитивное. Титце говорит, что вокализация эволюционировала, чтобы помочь приматам общаться на больших расстояниях с помощью высоких и громких сигналов. Однако современное человеческое речевое общение не очень использует широкий диапазон высоты звука и громкости, свойственный гортани млекопитающих.

Эта способность по-прежнему присуща нашим голосовым связкам, говорит он, но большая часть нашего общения модулируется и усиливается электронными средствами, даже с профессиональными певцами, которым помогают микрофоны, что наши голосовые связки редко используются в полной мере.

«Если вы никогда не растягиваете голосовые связки и никогда не используете высокие или громкие голоса, в конечном итоге связка атрофируется и приобретает более простую структуру, и у вас не будет такого диапазона», — говорит Титце.

Простая строка

Несмотря на сложность структуры голосовых связок, Титце говорит, что был удивлен тем, насколько хорошо модель простой вибрирующей струны объясняет диапазон действия шнура.«Большинство людей посмеются над использованием простой модели вибрирующей струны для чего-то столь же сложного, как трехмерная неоднородная структура ткани», — говорит он. «Но струнная модель невероятно хорошо объясняет этот диапазон частот».


Пение в мозгу: певчие птицы поют, как люди
Дополнительная информация: PLOS Computational Biology , журналы.plos.org/ploscompbiol… journal.pcbi.1004907 Предоставлено Университет Юты

Ссылка : Диапазон высоты тона голосовых связок (16 июня 2016 г. ) получено 7 декабря 2020 с https: // физ.org / news / 2016-06-pitch-range-vocal-cords.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

нарушения функции голосовых связок — Информация о нарушениях функции голосовых связок

Что такое дисфункция голосовых связок?

При дисфункции голосовых связок ваши голосовые связки не работают должным образом, и это может повлиять на вашу дыхательную систему, потому что голосовые связки смыкаются или сужаются в неподходящее время при дыхании, что затрудняет попадание воздуха в легкие. Это часто ошибочно принимают за астму, вызванную физической нагрузкой, и ее легко спутать с этим, потому что оба состояния имеют схожие симптомы. Дисфункция голосовых связок может возникнуть в любом возрасте, но чаще встречается у подростков и молодых людей. Это серьезное расстройство, потому что ваши голосовые связки не работают должным образом на вдохе (вдохе). У людей, страдающих астмой, может также наблюдаться дисфункция голосовых связок при вдохе. Когда вы вдыхаете, ваши голосовые связки должны быть широко открыты, чтобы воздух мог поступать в легкие, но вместо этого они закрыты или частично закрыты.Считается, что, возможно, 1 из 20 пациентов с тяжелой астмой также может иметь VCD, и до 40% тех, кто, как считается, страдает астмой, могут действительно иметь VCD, хотя это может быть в сочетании с астмой.

Схема дыхательных путей человека, показывающая горло и голосовые связки

Какие голосовые связки?

Голосовые связки помогают нам говорить. Это жесткие жилы, которые вибрируют, создавая шум, и именно эта вибрация позволяет нам говорить и петь. Эти складки ткани растягиваются через ваш голосовой аппарат и расслабляются при нормальном дыхании, позволяя воздуху проходить через трахею (воздушную трубку).Голосовые связки могут быть повреждены только из-за сухости, поэтому певцы всегда следят за тем, чтобы они были хорошо увлажнены. Во время дыхания (выдоха или вдоха) голосовые связки остаются раздвинутыми, но они смыкаются и вибрируют над дыхательными путями, чтобы издавать звук, когда вы говорите. У людей с VCD голосовые связки закрываются над дыхательными путями только при дыхании, что чрезвычайно затрудняет дыхание. Другими словами, голосовые связки закрыты, когда они должны быть открыты.

Наблюдать за работой голосовых связок

Это то же самое, что и астма?

Поскольку симптомы VCD аналогичны симптомам астмы, то есть хрипу, кашлю и одышке, дисфункцию голосовых связок можно ошибочно принять за астму. Как и при астме, симптомы дисфункции голосовых связок могут быть вызваны физическими упражнениями, вдыханием раздражителей, таких как дым или пары, или простудой. Астма — это воспалительное заболевание дыхательных путей, которое обычно сопровождается такими симптомами, как стеснение в груди, одышка, кашель и / или хрипы, и симптомы могут со временем меняться. Он поражает от 17 до 20 миллионов американцев и является ведущим хроническим заболеванием среди детей и подростков в Соединенных Штатах. Это наиболее частая причина посещений скорой помощи в детстве и связана с рядом факторов, включая семейный анамнез, курение, стресс и аллергию.

Астма — это обратимое заболевание дыхательных путей, которое может быть хроническим или перемежающимся. Он характеризуется изменчивой и обратимой обструкцией дыхательных путей и воспалением дыхательных путей. Это проблема, которая возникает при выдохе (выдохе), вызванная сужением дыхательных путей и увеличением сопротивления дыхательных путей. Это диагноз, который часто ставится людям с VCD и может сосуществовать у некоторых пациентов.

Как отличить?

Дисфункция голосовых связок не поддается лечению астмы, хотя симптомы могут быть похожи на симптомы астмы.Это может сосуществовать с астмой и может ухудшить внешний вид астмы, чем она есть на самом деле. Дисфункция голосовых связок не поддается лечению ингаляторами.

Каковы симптомы VCD?

У детей дисфункция голосовых связок часто наблюдается у соревнующихся спортсменов и может привести к потребности в кислороде после окончания тренировки. Он может имитировать астму, вызванную физической нагрузкой, потому что оба состояния имеют схожие симптомы. Внезапный приступ может потребовать оказания неотложной помощи. В худшем случае это может привести к спазму гортани (голосовой ящик) — ларингоспазму.Общие признаки:

* Одышка или ощущение, что воздух тяжело вдыхает и выходит
* Частый кашель или откашливание, или ощущение, что вы задыхаетесь
* Шумное дыхание с хрипящим или хрипящим звуком и хриплым голосом

В отличие от храпа, этого обычно не происходит, когда вы спите.

Что вызывает VCD?

Существует множество возможных причин, но часто конкретная причина не обнаруживается. Приступ может быть вызван физическими упражнениями, простудой, табачным дымом, сильными запахами или парами.Это также может быть вызвано кислотным рефлюксом (ГЭРБ) или стрессом. Мышцы голосовых связок могут со временем ослабевать с возрастом, поэтому это может также появляться у пожилых людей.

Как узнать, есть ли у меня VCD?

Дисфункцию голосовых связок трудно обнаружить, часто потому, что люди просто предполагают астму, когда они хрипят. Триггеры для астмы и VCD очень похожи, и не существует специального теста ни для астмы, ни для VCD. Но это следует подозревать, когда у вас проблемы с дыханием или одышка, а лекарства от астмы не работают.

Когда у людей возникали кашель и хрипы, вызванные физической нагрузкой, после физических упражнений, в прошлом часто предполагалось, что у них астма. Не существует хорошего диагностического теста на астму, поскольку наличие кашля и хрипов обычно считается достаточным диагнозом. Голосовые связки могут уменьшаться в движении. Обычно их можно увидеть с помощью зеркала, помещенного на заднюю часть языка. Королевская больница Бромптона в Лондоне изучает VCD с использованием небольшой камеры, которая отслеживает голосовые связки во время упражнений.Крошечная камера вводится вам в нос после того, как эта область была обезболена местным анестетиком. Он находится в верхней части вашего носа, смотрит на голосовые связки и отображает их, пока вы говорите и тренируетесь. Поскольку VCD часто возникает во время или после тренировки, пациента сажают на велотренажер и просят крутить педали. Голосовые связки наблюдаются, когда человек много работает, а также когда он говорит. Кашель и хрипы не реагируют на лекарства от астмы.

Очень часто люди с VCD будут хрипеть при вдохе, в то время как люди с астмой могут хрипеть при выдохе.Можно страдать как астмой, так и VCD.

Что такое лечение?

Лечение основных состояний, которые могут вызывать дисфункцию голосовых связок, может помочь уменьшить симптомы, но рекомендуется голосовая терапия, чтобы облегчить дыхание и лучше контролировать дыхание.

Похожие записи

Причины кровотечения у женщин из заднего прохода: 7 причин кровотечений из ануса

Содержание Выделения из заднего прохода у мужчин и женщин: причиныВыделение из заднего прохода с запахомМаслянистые, жирные выделения из заднего проходаКровянистые выделения из […]

Умеренно выраженная наружная заместительная гидроцефалия что это такое: симптомы и диагностика. Лечение в Москве

Содержание симптомы и диагностика. Лечение в Москве Причины и факторы риска развития Признаки ЛечениеНаружная заместительная гидроцефалия головного мозга: лечениеОсновные симптомыСимптомы […]

Почему постоянно слабость и сонливость: причины, что делать, как лечить?

Содержание причины у женщин и мужчин, о какой болезни говорит слабость и апатия днемСуть состояния и механизм развитияПричиныСиндром хронической усталостиИнтоксикацииТравмы […]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *