Соэ 33 у женщины что это значит: Что показывает высокое СОЭ в анализе крови у женщин после 50 лет, повышенное СОЭ у ребенка

alexxlab Разное

Содержание

Что показывает высокое СОЭ в анализе крови у женщин после 50 лет, повышенное СОЭ у ребенка

Аббревиатура СОЭ означает «скорость оседания эритроцитов», измеряемая миллиметрами в час. (В старых справочниках этот анализ назывался РОЭ). В основе исследования лежит процесс, обусловленный гравитационными силами. Поскольку эритроциты тяжелее других элементов крови, они первыми выпадают в осадок. Их подсчет в вертикально установленной пробирке через час и является основой анализа.

Скорость, с которой эритроциты опускаются на дно, зависит от многих факторов, как физиологических, так и патологических. Значения СОЭ отличаются в зависимости от возраста, пола. Изменения показателей возможны в связи с особенностями питания, прохождением пациентом курса лечения определенными видами медикаментозных препаратов, кортикостероидами, противовоспалительными средствами.

Знать, что показывает высокое СОЭ, особенно важно, так как превышение нормативов наиболее часто свидетельствует в пользу развития того или иного заболевания. Высокие цифры СОЭ могут свидетельствовать о наличии в организме онкопатологии, воспалительного процесса, инфекционного, ревматологического, анемии. Показатель будет превышать норму при инфаркте миокарда, травме, аллергии, беременности.

Несмотря на то, что СОЭ – неспецифичный показатель, диагностическая ценность исследования огромна. Она обусловлена его высокой чувствительностью. Изменение данного показателя отмечается уже на ранних стадиях развития патологического процесса, когда другие анализы еще не являются информативными, остаются в норме. Повышенный показатель СОЭ в анализе крови является поводом к продолжению обследования, уточнению ситуации.

Почему значение параметра повышается

Причины, почему значение параметра СОЭ повышается у женщин в норме:

  • менструальный период;
  • применение оральных контрацептивов;
  • беременность;
  • послеродовый период.

У женщины после 50 лет увлечение СОЭ связано с гормональной перестройкой организма при приближении климакса.

У ребенка значение показателя СОЭ зависит от его возраста. У новорожденного максимальное значение – 2,8 мм/ч, что связано с очень низкой концентрацией белка в крови, и значит, отсутствием условий у эритроцитов для быстрого оседания. Поскольку с развитием ребенка вязкость крови увеличивается, к 14 годам этот показатель у девочек становится – 2-15 мм/ч, у мальчиков – 1-10 мм/ч.

Расшифровка анализа

Все нормативные показатели СОЭ имеются в специальной таблице, где они указаны в соответствии с полом и возрастом. При этом интерпретировать полученный ответ должен только врач, поскольку результат проведенного исследования может варьировать в любую сторону в зависимости от физиологических или патологических процессов. Для оценки ситуации специалист будет учитывать целый круг сопутствующих факторов. При этом нужно знать, что у 5% жителей Земли анализ показывает высокое СОЭ без видимых причин.

ВозрастНорма, мм/ч
до 13 лет4-12 мм/ч
13-18 лет3-18 мм/ч
18-30 лет2-15 мм/ч
30-40 лет2-20 мм/ч
40-50 лет0-26 мм/ч
50-60 лет0-26 мм/ч
после 60 лет2-55 мм/ч
При беременностидо 45 мм/ч

Отзывы

Почему СОЭ повышенное и нужно ли это лечить

20 января 2021ЛикбезЗдоровье

Если в анализе крови есть отклонения, это не всегда говорит о заболевании.

Поделиться

0

Что такое СОЭ

Скорость оседания эритроцитов, или СОЭSed rate (erythrocyte sedimentation rate), — это часть общего анализа крови. Показатель зависит от состояния мембраны эритроцитов и присутствия в крови разных белков. СОЭ может изменяться по естественным причинам или указывать на воспалительный процесс в организме.

Какова норма СОЭ и как его определяют, мы уже рассказывали здесь. А в этой статье разберёмся, почему оно повышается и когда это опасно.

Когда повышенное СОЭ неопасно

СОЭ зависит от особенностей оболочки эритроцитов и концентрации некоторых белков в крови. Иногда их количество изменяется, но это не связано с болезнью, а является нормой. Например, повышенные значения могут быть у следующих людей:

  • У беременныхPregnancy and the erythrocyte sedimentation rate. Чем больше срок, тем выше СОЭ. В первой половине показатель может увеличиваться до 18–48 мм/ч, а на позднем сроке — до 30–70 мм/ч. Если женщина страдает анемией, то результаты будут ещё выше — до 95 мм/ч.
  • У пожилыхErythrocyte sedimentation rate and disease in the elderly. СОЭ повышается с возрастом. Даже у здоровых людей после 60 лет скорость оседания эритроцитов может быть 35–40 мм/ч.
  • У тех, кто любит жирнуюКлиническая оценка результатов лабораторных исследований пищу. Из-за такого питания в крови становится больше липидов, СОЭ тоже растёт.

Это не значит, что не нужно обращать внимание на повышенное СОЭ. В некоторых случаях это признак заболеваний, поэтому лучше доверить расшифровку анализа терапевту.

О каких заболеваниях может говорить повышенное СОЭ

Чаще всего увеличение скорости оседания эритроцитов связывают с различными воспалительными процессами. Но помните: показатель не помогает определить, какая болезнь у человека. СОЭ нужно только для контроля состояния. А его повышение может указывать на определённую группу патологий.

Инфекции

СОЭ увеличиваетсяСестринское дело в терапии при любом инфекционном заболевании. Это может быть простая ОРВИ, острые воспалительные процессы в мочеполовых органах или кишечнике. После выздоровления этот показатель обычно постепенно снижается. Но у людей с хроническими или тяжёлыми инфекциями отклонения могут сохраняться долго. Например, при мононуклеозеКлинико-лабораторные особенности инфекционного мононуклеоза в зависимости от этиологического фактора у детей, туберкулёзе.

Асептическое воспаление

При некоторых болезнях разрушаются и воспаляются ткани, но это не связано с действием микроорганизмов. К таким патологиям относятся:

  • инфаркт;
  • инсультThe erythrocyte sedimentation rate: old and new clinical applications;
  • циррозОсобенности показателей гемограммы при циррозах печени печени;
  • неспецифическийАнализ лабораторных показателей у больных неспецифическим язвенным колитом язвенный колит.

Иммунные нарушения

Если у человека есть состояние, при котором иммунные клетки атакуют собственные ткани или чужеродные белки, это вызывает иммунные нарушения и приводит к увеличению СОЭ. Из-за патологии в крови становится больше иммуноглобулинов, белка фибриногена, которые участвуют в воспалительных реакциях и усиливают оседание эритроцитов.

СОЭ может повышаться при сахарномИзменение функционального состояния иммунной системы у больных различными типами сахарного диабета диабете, аллергииТИПЫ АЛЛЕРГИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ, МЕХАНИЗМЫ ИХ РАЗВИТИЯ. IV ТИП АЛЛЕРГИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ ЧАСТЬ I и следующих аутоиммунных патологиях:

  • системная красная волчанкаСлучай кожной формы красной волчанки, индуцированной применением голимумаба ;
  • ревматоидный артритErythrocyte aggregation in rheumatoid arthritis: Cell and plasma factor’s role;
  • гигантоклеточный артериитSed rate (erythrocyte sedimentation rate);
  • ревматическая полимиалгия;
  • гломерулонефритКлиническая оценка результатов лабораторных исследований.

Болезни крови

Изменения состава крови, формы или концентрации клеток могут привести к ускорению СОЭ. Это происходитBlood sedimentation—a simple and useful test? в таких случаях:

  • при железодефицитной анемии, когда снижается уровень гемоглобина;
  • при серповидно-клеточной анемии, когда эритроциты приобретают форму полумесяца;
  • при макроцитозеBlood sedimentation—a simple and useful test? — заболевании, при котором увеличивается объём клетки эритроцита.

Онкология

При злокачественных опухолях в крови появляются различные антитела, воспалительные белки, токсичные вещества, которые являются результатом распада опухоли. Они значительно ускоряют СОЭ. Изменения в анализе крови появятся при миеломнойSed rate (erythrocyte sedimentation rate) болезни, остром лейкозе, лимфомеThe erythrocyte sedimentation rate. Still a helpful test when used judiciously, раке простатыThe erythrocyte sedimentation rate: old and new clinical applications или другого органа.

Редкие болезни и состояния

Скорость оседания эритроцитов может увеличиться и по другим причинамКлиническая оценка результатов лабораторных исследований. Иногда это происходит при повышенном холестерине, гипер- или гипотиреозе, дефиците белка. У некоторых людей повышение СОЭ — это побочное действие некоторых препаратов. Например, морфина, добавок витамина А, средств от давления.

Что делать при повышенном СОЭ

Если человек во время планового медосмотра сдавал анализ крови и в нём нашли повышенное СОЭ, а других отклонений от нормы нет, скорее всего, это не страшно. Чтобы избавиться от сомнений, врач должен назначитьThe erythrocyte sedimentation rate. Still a helpful test when used judiciously повторный тест через несколько месяцев.

Но тем, у кого есть другие изменения в крови, может понадобиться дополнительное обследование. Какое — будет решать специалист, который заметил повышенное СОЭ.

Читайте также 🩸🩸🩸

  • Как расшифровать биохимический анализ крови: норма показателей
  • Какой уровень сахара в крови считается нормальным и что делать, если он понижен или повышен
  • Как расшифровать общий анализ крови: норма показателей
  • Зачем сдавать общий анализ мочи и как расшифровать результаты
  • Насколько точен анализ на антитела к коронавирусу и как его расшифровать

Нарушения менструального цикла и качество жизни женщин в городском районе Пудучерри: перекрестное исследование на базе сообщества

J Family Med Prim Care. 2019 янв; 8(1): 137–140.

doi: 10.4103/jfmpc.jfmpc_209_18

, 1 , 1 и 2

влияют на их нормальное функционирование и социальную жизнь. По культурным причинам о проблемах с менструальным циклом часто не сообщают. В Индии литература о влиянии нарушений менструального цикла на качество жизни (КЖ) женщин ограничена.

Цели:

Оценить распространенность меноррагии и дисменореи среди женщин в условиях городской полевой практики и сравнить их КЖ с женщинами без менструальных нарушений.

Методы:

Это перекрестное исследование среди женщин, у которых наступило менархе, но еще не наступила менопауза, в городской полевой зоне учебного института третичной медицинской помощи в Пудучерри. Домохозяйства были отобраны путем систематической случайной выборки, а поквартирный опрос проводился с использованием приложения Epi Info для мобильных телефонов на базе Android. Предварительно протестированная анкета использовалась для сбора социально-демографических данных. КЖ оценивали по шкале Всемирной организации здравоохранения BREF.

Результаты:

Всего было опрошено 119 женщин, средний возраст которых (стандартное отклонение) составил 33 (10) года. Большинство из них были домохозяйками (63%), принадлежали к более низкому социально-экономическому статусу (60%), а пятая часть не имела формального образования. Распространенность дисменореи составила 45 % [95 % доверительный интервал (ДИ): 36,6–54,4 %], а меноррагии — 17 % (95 % ДИ: 11,6–25,3 %). Качество жизни у женщин с дисменореей было плохим по сравнению с нормальными женщинами в физической, психологической, социальной и экологической областях (средний балл 57,9).против 69,7, P <0,001).

Выводы:

Распространенность дисменореи и меноррагии сравнительно высока в этой области исследования. Качество жизни женщин с этими расстройствами было плохим.

Ключевые слова: Дисменорея, меноррагия, качество жизни, Всемирная организация здравоохранения. меняется во время менструации. Эти расстройства влияют на нормальное функционирование и социальную жизнь женщин и ограничивают их повседневную деятельность. Они также являются важной причиной пропуска занятий в колледже/школе среди подростков.[1] Качество жизни (КЖ) женщин с этими расстройствами ухудшается. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) определяет КЖ как «восприятие людьми своего положения в жизни в контексте культуры и систем ценностей, в которых они живут, а также в связи с их целями, ожиданиями, стандартами и заботами».[2] ] В исследовании «Глобальное бремя болезней» также не оценивались годы жизни с поправкой на инвалидность при нарушениях менструального цикла.[3] В Индии по культурным причинам о проблемах с менструальным циклом часто не сообщают. Литература о влиянии нарушений менструального цикла на качество жизни женщин ограничена. Исследования нарушений менструального цикла на уровне местных сообществ помогут оценить бремя этих расстройств и подчеркнуть необходимость разработки руководств по их лечению на уровне первичной медико-санитарной помощи. Мы провели это исследование, чтобы оценить распространенность дисменореи и меноррагии в городской полевой зоне учебного института третичной медицинской помощи и сравнить качество жизни, связанное со здоровьем, у лиц с нарушениями менструального цикла и без них, а также изучить поведение при обращении за лечением при менструальных нарушениях. жалобы исследуемого населения.

Это перекрестное аналитическое исследование на уровне местного сообщества, проведенное на территории городской полевой практики учебного института третичной медицинской помощи в Пудучерри в феврале 2016 года. Зона полевой практики состоит из четырех городских районов, в которых проживает около 8000. В каждом районе было примерно 250–300 семей. Предполагая, что распространенность дисменореи составляет 78% [4] и с абсолютной точностью 7%, размер выборки, необходимый для исследования, оценивается как 134 с использованием программного обеспечения Open Epi [5]. Была проведена систематическая случайная выборка, и был выбран каждый четвертый дом в каждом районе. Участниками исследования были женщины, достигшие менархе и не достигшие менопаузы. Исключались беременные и кормящие матери. Стажеры, обученные сбору данных, проводили подомовой опрос. После получения информированного устного согласия были проведены интервью с использованием предварительно протестированного вопросника, а данные были собраны с помощью приложения для мобильных телефонов Epi Info[6] Companion для Android. Если дом был заблокирован или в нем не было подходящего участника, выбирался следующий дом. Собиралась информация о социально-демографических характеристиках, возрасте наступления менархе, регулярности циклов, количестве дней менструации, использовании ткани или гигиенических прокладок, боли или обильном кровотечении, а также белых выделениях из влагалища. Для целей нашего исследования мы определили дисменорею как «любую женщину, которая сообщила о чрезмерной боли в области таза во время последних менструаций», а меноррагию как «любую женщину, которая сообщила об избыточном кровотечении или имело кровотечение более 7 дней во время последней менструации». Срок в 2 недели до интервью рассматривается для оценки качества жизни. Последний менструальный период женщин рассматривался для измерения менструальных нарушений, таких как дисменорея и меноррагия. При нерегулярных циклах учитывают регулярность менструальных циклов за последний 1 год.

Инструмент исследования

Качество жизни измеряли с использованием шкалы ВОЗ BREF (версия для полевых испытаний).[7] Шкала содержит в общей сложности 26 вопросов по четырем областям: физической, психологической, социальной и экологической. Четыре оценки домена обозначают индивидуальное восприятие качества жизни в каждом конкретном домене. Баллы доменов масштабируются в положительном направлении, то есть более высокие баллы означают более высокое качество жизни. Средний балл элементов в каждом домене использовался для расчета балла домена. Затем средние баллы были преобразованы в шкалу от 0 до 100, чтобы сделать баллы предметной области сопоставимыми с баллами, используемыми в ВОЗ QOL-100.

Данные были собраны с помощью мобильного приложения Epi Info[6] Companion для Android и проанализированы с использованием IBM SPSS версии 19.0[8]. Непрерывные переменные, такие как возраст и показатели качества жизни, суммируются как среднее значение и стандартное отклонение (SD), а продолжительность менструального цикла суммируется как медиана и межквартильный диапазон (IQR). Оценка качества жизни для каждой из четырех областей для участников с менструальными нарушениями сравнивается с оценкой участников без менструальных нарушений, и статистическая значимость проверяется с использованием шкалы Стьюдента 9.0032 т -тест. Категориальные переменные, такие как нарушения менструального цикла и поведение, связанное с обращением за медицинской помощью, представлены в виде долей (%).

Всего было опрошено 119 женщин из четырех городских районов, отвечающих критериям включения. Средний (SD) возраст участников составил 33 (10) года, а средний (SD) возраст наступления менархе составил 13,6 (1,7) года. Большинство (63%) участников были домохозяйками. Средняя (SD) продолжительность менструального цикла составила 29 (7,5) дней, а медиана (IQR) продолжительности менструального цикла — 4 (3–5) дней. Социально-демографические характеристики и менструальные расстройства участников обобщены в .

Table 1

Characteristics of the study participants ( n =119)

9007
Characteristic Frequency (%)
Education
 Primary 12 (10.1)
 Middle 17 (14.3)
 Secondary 32 (26. 9)
 Higher secondary 19 (16)
Graduate 14 (11.7)
 No formal education 25 (21)
Occupation
 Homemaker 75 (63)
 Working women 32 (26.9)
Студент 12 (10.1)
Социально -экономический статус*
Верхний класс 4 (3. 4)
Верхний средний класс 12 (10.1)
Верхний средний класс 12 (10.1)
Верхний средний класс 12 (10.1)
Верхний класс 12 (10.1)
12 (10.1)
 Middle class 31 (26.1)
 Lower middle class 44 (37)
 Lower class 28 (23. 8)
Complaint
 Dysmenorrhea 54 (45,4)
Тяжелое менструальное кровотечение 21 (17,6)
нерегулярные циклы 10 (8,4)
белые разрядки
белые разрядки
.0076
Length of cycles (days)
 <21 5 (4. 2)
 21-35 106 (89.1)
 >35 8 (6.7)
Duration of periods (days)
 <3 7 (5.9)
 3-7 105 (88.2)
 >7 7 (5.9)
Sanitary material б/у
 Sanitary napkin 96 (80.7)
 Cloth 23 (19. 3)
Number of pads per day
 1-2 38 (31.9)
 3-5 78 (65,5)
> 5 3 (2,6)

Открыто в отдельном окне

*Классификация PRASAD с использованием дохода PER CAPITA (Rupees/Monson 3

9000 2

9000 2

9000 2

9000 2

9000 2

9000 2

участники (94/119, 79%) имели менструальные жалобы во время последней менструации. Наиболее распространенной жалобой была дисменорея [45%, 95% доверительный интервал (ДИ): 36,6–54,4%], за которой следовала меноррагия (17%, 95% ДИ: 11,6–25,3%). Другими жалобами были нерегулярные циклы и белые выделения. Только треть женщин с жалобами на менструальный цикл (36%) обращаются за медицинской помощью в медицинское учреждение. Остальные прибегали к домашним средствам (10%), самолечению (6%) или не принимали никаких мер (43%). Наиболее распространенной системной жалобой во время менструации была головная боль (11,8%), сопровождаемая головокружением (9%).0,2%), бессонница (2,5%), тошнота и рвота (2,5%). Пятая часть участников использовала одежду во время месячных.

Шкала WHO BREF для измерения качества жизни применялась ко всем 119 участникам, и результаты показаны на . Средние показатели КЖ женщин с дисменореей были ниже в физическом (57,9 против 69,7, P <0,001), психологическом (56,2 против 65,4, P <0,001), социальном (68,4 против 74,1, P <0,001) 0,001) и окружающей среды (60,8 против 64,5, P < 0,001) доменов по сравнению с женщинами без дисменореи, и разница была статистически значимой. Точно так же средние показатели качества жизни женщин с меноррагией были ниже в физической (55,4 против 66,4, P <0,001) и психологической (57,1 против 62,0, P <0,03) областях по сравнению с женщинами без меноррагии.

Таблица 2

Качество жизни женщин с нарушениями менструального цикла и без них ( n =119)

QOL domain Dysmenorrhea Menorrhagia


Absent ( n =65) Present ( n =54) P Absent ( N = 98) Присутствует ( N = 21) P
Физический # 69. 7 57,9007.0076 66.4 55.4 <0.001
Psychological ## 65.4 56.2 <0.001 62 57.1 0.03
Social* 74.1 68.4 <0.001 71. 6 70.8 0.75
Environmental** 64.5 60.8 0.01 62.7 63.3 0,76

Открыть в отдельном окне

КЖ: Качество жизни. # Физическая сфера измеряет активность повседневной жизни, зависимость от лекарственных веществ и медицинских средств, энергию и утомляемость, подвижность, боль и дискомфорт, сон и отдых, а также работоспособность; ## психологическая область измеряет телесный образ и внешний вид, отрицательные чувства, положительные чувства, самооценку, духовность/религию/личные убеждения, мышление, обучение, память и концентрацию; * социальная сфера измеряет личные отношения, социальную поддержку и сексуальную активность; **экологическая сфера измеряет финансовые ресурсы, свободу, физическую безопасность и защищенность, здравоохранение и социальную помощь: доступность и качество, домашнюю среду, возможности для получения новой информации и навыков, участие и возможности для отдыха/досуга, физическую среду и транспорт.

В нашем исследовании распространенность дисменореи среди женщин репродуктивного возраста составляет 45%, тогда как предыдущие исследования в Индии указывают на более высокую распространенность от 56% до 78%. [4,9,10,11,12,13 ,14,15,16,17] Это может быть связано с тем, что участниками других исследований были либо школьники, либо незамужние девушки. В то время как в нашем исследовании большинство участников были женаты, а их средний возраст составлял 30 лет. Исследования показали, что распространенность дисменореи снижается с возрастом, и это может быть причиной более низкой распространенности в нашем исследовании. У одной четверти женщин в нашем исследовании была меноррагия, и она колебалась от 6% до 46% [18,19].,20] в предыдущих исследованиях из Индии. Причиной таких широких различий может быть использование в этих исследованиях отдельных групп женщин и отсутствие общепринятого метода определения дисменореи и меноррагии.

Высокая распространенность этих нарушений менструального цикла указывает на то, что они представляют собой важную проблему общественного здравоохранения. Однако только треть женщин с такими менструальными жалобами обращаются за медицинской помощью. Это может быть связано с тем, что женщины воспринимают эти условия как универсальные и часть жизни. Неоптимальное использование медицинской помощи и препятствия для обращения за медицинской помощью требуют дальнейшего изучения. Одна пятая участников, использующих одежду во время менструации, вызывает озабоченность, и необходимо провести санитарно-просветительскую сессию по менструальной гигиене.

Измерение качества жизни дает более точную оценку влияния заболевания на повседневную жизнь. Это особенно актуально при нарушениях менструального цикла, когда поиску здоровья мешает культура молчания, смущения и колебаний. Их обычно не измеряют в клиниках. В нашем исследовании сообщества все области КЖ были затронуты в группе с менструальным расстройством. Наибольшее влияние было на физическую и психологическую сферы. Социальная сфера также была затронута в группе с дисменореей. Это указывает на то, что бремя нарушений менструального цикла в обществе велико и нерешено. В рамках Национальной миссии здравоохранения в сельских районах (NRHM) дородовые, интранатальные, послеродовые услуги и услуги по планированию семьи предоставляются во всех центрах первичной медико-санитарной помощи (ПМСП) в стране.[21] Инфекции репродуктивного тракта и инфекции, передающиеся половым путем, также лечат в ПМСП. Однако нарушения менструального цикла, такие как дисменорея и меноррагия, не рассматриваются в рамках NRHM или какой-либо другой национальной программы. Также отсутствуют национальные рекомендации по ведению нарушений менструального цикла на уровне ПМСП. Женщин с этими расстройствами обычно направляют в поликлинику по месту жительства или в районные больницы. Поскольку бремя нарушений менструального цикла в обществе велико, лечение распространенных нарушений менструального цикла должно быть частью первичной медико-санитарной помощи, и необходимо разработать новое руководство. Все женщины репродуктивного возраста должны быть опрошены об их менструальном здоровье в ПМСП. Семейным врачам необходимо исключить нарушения менструального цикла у женщин с такими системными жалобами, как головная боль, головокружение, тошнота или рвота.

Сила этого исследования заключается в том, что для отбора участников сообщества использовалась систематическая случайная выборка, что уменьшило бы погрешность отбора. Во-вторых, мы использовали стандартизированный вопросник для измерения качества жизни участников и количественно сравнили баллы между двумя группами. Мы хорошо знаем об ограничениях этого исследования. Во-первых, оно проводилось в одном районе и на одном полигоне поликлиники. Таким образом, выборка не может быть репрезентативной для всех женщин страны. Средний возраст участников исследования выше, чем в других исследованиях, и большинство из них были домохозяйками. Это снижает сопоставимость данного исследования с другими исследованиями на уровне сообществ.

Распространенность нарушений менструального цикла среди женщин в этой области практики высока, но обращение за медицинской помощью неоптимально. Качество жизни женщин с нарушениями менструального цикла оставляет желать лучшего. Барьеры для обращения за медицинской помощью у женщин с нарушениями менструального цикла должны быть изучены и устранены для улучшения их качества жизни.

Финансовая поддержка и спонсорство

Нет.

Конфликт интересов

Конфликт интересов отсутствует.

1. Ван Эйк А.М., Сиваками М., Таккар М.Б., Бауман А., Лазерсон К.Ф., Коутс С. и соавт. Управление менструальной гигиеной среди девочек-подростков в Индии: систематический обзор и метаанализ. Открытый БМЖ. 2016;6:e010290. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

2. Оценка качества жизни Всемирной организации здравоохранения (WHOQOL): Развитие и общие психометрические свойства. соц. мед. 1998; 46: 1569–85. [PubMed] [Google Scholar]

3. Абаджобир А.А., Абате К.Х., Аббафати С., Аббас К.М., Абд-Алла Ф., Абдулкадер Р.С. и соавт. Глобальные, региональные и национальные годы жизни с поправкой на инвалидность (DALY) для 333 заболеваний и травм и ожидаемая продолжительность здоровой жизни (HALE) для 195 стран и территорий, 1990–2016: систематический анализ для исследования глобального бремени болезней 2016 г. Lancet. 2017; 390:1260–344. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

4. Омидвар С., Бегум К. Менструальный цикл незамужних женщин из Южной Индии. J Nat Sci Biol Med. 2011;2:174–9. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

5. Дин А., Салливан К., Со М. OpenEpi: Эпидемиологическая статистика с открытым исходным кодом для общественного здравоохранения. Версия 3.01. [Последний доступ 1 февраля 2018 г.]. Доступно по адресу: http://www.openepi.com/SampleSize/SSPropor.htm.

6. Дин А., Арнер Т., Сунки Г., Фридман Р., Лантинга М., Сангам С. и др. Атланта, Джорджия, США: CDC; 2011. Epi InfoTM, программа базы данных и статистики для специалистов общественного здравоохранения. [Google Scholar]

7. Всемирная организация здравоохранения. Женева: Всемирная организация здравоохранения; 1996. WHOQOL-BREF: Введение, администрирование, оценка и общая версия оценки: версия для полевых испытаний. [Google Scholar]

8. Армонк, Нью-Йорк: IBM Corporation; 2010. Корпорация IBM. Статистика IBM SPSS для Windows. Версия 20.0. [Академия Google]

9. Шарма А., Танеджа Д.К., Шарма П., Саха Р. Проблемы, связанные с менструацией, и их влияние на распорядок дня студентов медицинского колледжа в Дели, Индия. Общественное здравоохранение Азиатско-Тихоокеанского региона. 2008; 20: 234–41. [PubMed] [Google Scholar]

10. Агарвал А.К., Агарвал А. Исследование дисменореи во время менструации у девочек-подростков. Медицинское сообщество Indian J Community Med. 2010;35:159–64. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

11. Nair MK, Chacko DS, Ranjith Darwin M, Padma K, George B, Russell PS, et al. Нарушения менструального цикла и гигиена менструального цикла у старшеклассниц. Индийский J Педиатр. 2012;79(Приложение 1): S74–8. [PubMed] [Google Scholar]

12. Чаудхури А., Сингх А. Как школьницы справляются с дисменореей? J Indian Med Assoc. 2012; 110: 287–91. [PubMed] [Google Scholar]

13. Авасарала А.К., Панчангам С. Дисменорея в различных условиях: различаются ли сельские и городские девочки-подростки по-разному воспринимают и решают проблему дисменореи? Медицинское сообщество Indian J Community Med. 2008; 33: 246–9. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

14. Kumar D, Goel NK, Puri S, Pathak R, Sarpal SS, Gupta S, et al. Менструальный цикл незамужних женщин из Северной Индии. J Clin Diagn Res. 2013;7:1926–9. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

15. Омидвар С., Бакуэй Ф., Амири Ф.Н., Бегум К. Первичная дисменорея и менструальные симптомы у индийских студенток: распространенность, влияние и лечение. Глоб Дж. Науки о здоровье. 2016;8:53632. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

16. Рани А., Шарма М.К., Сингх А. Практика и восприятие девочками-подростками влияния дисменореи на их повседневную жизнь: сравнительное исследование в городских, сельских, и трущобы Чандигарха. Int J Adolesc Med Health. 2016; 28:3–9. [PubMed] [Google Scholar]

17. Патель В., Танксейл В., Сахасрабходжани М., Гупте С., Неврекар П. Бремя и детерминанты дисменореи: популяционный опрос 2262 женщин в Гоа, Индия. БЖОГ. 2006; 113: 453–63. [PubMed] [Google Scholar]

18. Шарма М., Гупта С. Менструальный цикл и нарушения у старшеклассниц Дхарана: перекрестное исследование в двух школах-интернатах. Nepal Med Coll J. 2003; 5:34–6. [PubMed] [Google Scholar]

19. Рави Р., Шах П., Палани Г., Эдвард С., Сатьясекаран Б.В. Распространенность менструальных проблем среди школьниц-подростков в сельской местности штата Тамил Наду. J Pediatr Adolesc Gynecol. 2016;29: 571–6. [PubMed] [Google Scholar]

20. Trasi SA, Pathare AV, Shetty SD, Ghosh K, Salvi V, Mohanty D, et al. Спектр нарушений свертываемости крови у женщин с меноррагией: отчет из Западной Индии. Энн Хематол. 2005; 84: 339–42. [PubMed] [Google Scholar]

21. Министерство здравоохранения и благосостояния семьи. Стратегический подход к репродуктивному здоровью, здоровью матерей, новорожденных, детей и подростков (RMNCH+A) в Индии. 2013. [Последний доступ 6 августа 2018 г.]. Доступно по адресу: http://www.nhm.gov.in/images/pdf/RMNCH+A/RMNCH+A_Strategy.pdf.

Магистр наук в области образования – Политика в области образования

КРАТКИЙ ОБЗОР | ОПИСАНИЕ | ФАКУЛЬТЕТ | ПРОГРАММНЫЙ ПЛАН | ЧЕГО ОЖИДАТЬ

Магистерская программа по политике в области образования готовит лидеров образования 21-го века с широким спектром навыков, необходимых для формирования эффективной, основанной на фактических данных образовательной политики. Учащиеся получают знания и навыки, касающиеся государственной и федеральной политики, эффективных вмешательств, разнообразия, исследований и школьного финансирования , которые дополняют изучение традиционных представлений о сегодняшнем образовательном неравенстве и различных международных моделях для его исправления.

Contact Us

Faculty Lead
Dennis Kramer II, PhD
[email protected]

 

Academic Program Coordinator
Jennifer Fordham
443-927-0154
jennifer. fordham @jhu.edu

Магистр наук в области образования – Политика в области образования

Краткий обзор*

 

Периодичность

НЕПОЛНАЯ РАБОТА

ИЛИ

02

FULL-TIME

 

Location

ONLINE

WITH 1 WEEK IN WASHINGTON, D.C.

 

Credits

33-36

 

Start Term

ЛЕТО

 

Время завершения

1-2 года

 

Крайний срок подачи заявок
15 APRIL 2

003

Требования и сроки подачи заявок
Магистр наук в области образования: политика в области образования
Регистрация: Частичная/полная занятость
Предварительные требования: Кандидаты на эту магистерскую программу должны иметь четырехлетнюю степень бакалавра к моменту зачисления.
Кандидаты должны иметь минимальный совокупный средний балл (GPA) 3,0 (по шкале 4,0) по всем предыдущим курсам бакалавриата и магистратуры (включая незавершенные программы обучения и программы, которые еще не завершены).
Условия начала: Лето
Доставка/формат: Эта программа проводится в формате гибридной когорты, требующей ограниченного личного присутствия в течение пяти дней в Вашингтоне, округ Колумбия, в летний семестр, после чего все курсы, необходимые в программе, будут предлагается онлайн. Если COVID-19 сделает это необходимым, все студенты пройдут пятидневную программу онлайн.
Международные заявители и право на получение визы для получения визы с низким уровнем проживания: Из-за структуры Информационной системы для студентов и посетителей по обмену (SEVIS), которая предназначена только для традиционных программ с проживанием на полный рабочий день, иностранных студентов не имеют права подавать заявки на получение Учебная виза I-20 и F-1 для прохождения курса «Политика в области образования» с ограниченным проживанием, предлагаемого в Вашингтоне, округ Колумбия, летний семестр II.

Если у вас есть неиммиграционная виза другого типа, обратитесь в Управление международных услуг Университета Джонса Хопкинса по адресу [email protected], чтобы проверить, имеете ли вы право на участие в очном курсе резидентуры. Будут приняты меры для участия иностранных студентов, проживающих за пределами США, в этом курсе с использованием виртуальной платформы.

Крайний срок подачи заявки: 17 апреля 2023 г.
Предложение о зачислении Срок ответа/депозит зачисления (250 долларов США):
Депозит зачисления будет приниматься на постоянной основе до тех пор, пока программа не будет заполнена или до начала занятий на первый семестр.
Требования к заявке:
Онлайн-заявка
Плата за подачу заявки 80 долларов США
Резюме/CV
Эссе:
Для загрузки в онлайн-форму заявки.

Эссе из 800 слов, в котором вы обсуждаете причины, по которым вы хотите получить эту степень в Школе образования Джонса Хопкинса, уделяя особое внимание вашим долгосрочным целям и тому, как ваша академическая программа дополнит эти цели.

Три рекомендательных письма:
Кандидаты должны представить три рекомендации, используя онлайн-систему подачи заявок.

После ввода контактной информации трех рекомендателей в вашем приложении каждый из них получит электронное письмо с инструкциями по входу в нашу систему. В это время у них будет возможность заполнить форму рекомендации и загрузить рекомендательное письмо.

Кандидаты должны запросить рекомендательные письма, в которых непосредственно рассматривается их кандидатура для поступления в программу SOE и MS in Education Policy. В идеале, среди лиц, выбранных для предоставления писем, должны быть представители как академических, так и профессиональных кругов.

Для кандидатов, которые много лет не посещали курсы послесреднего образования, допускается замена букв из профессионального контекста.

Официальные стенограммы всех посещаемых высших учебных заведений.
Вступительный тест GRE:
Вступительный тест GRE не требуется для поступления на эту программу.
Международные кандидаты и кандидаты с международным образованием: Академические справки о степенях, присуждаемых учреждениями за пределами США или Канады, должны оцениваться на предмет их эквивалентности аналогичным степеням, полученным в США. Пожалуйста, посетите веб-страницу приема иностранных студентов для получения дополнительной информации. Требования к кандидатам.
Собеседование: В рамках процесса приема структурированное собеседование не требуется.
Стоимость обучения и сборы

Стоимость обучения и сборы могут быть изменены в последующие учебные годы и будут соответствующим образом обновлены на веб-сайте Школы образования.

Программы магистратуры и сертификации
Очные/очные курсы повышения квалификации (все программы получения степени магистра и получения сертификата выпускника, за исключением перечисленных ниже) 918 долларов за кредит
Онлайн-курсы для выпускников*

(Все программы получения степени магистра и получения сертификата выпускника, за исключением перечисленных ниже)

972 доллара США за кредит + 20 долларов США за кредит Плата за технологию
Курсы консультирования на месте/лицом к лицу 936 долларов США за кредит
Онлайн-курсы по консультированию 991 доллар США за кредит + 20 долларов США за кредит Плата за технологию
Обучение в цифровую эпоху и ред. Технология и Grad Cert. Технологическая интеграция (DALET) — онлайн-курсы 991 доллар США за кредит + 20 долларов США за кредит Плата за технологию
Курсы по политике в области образования 1365 долларов США за кредит (все форматы, онлайн или очно)
М.Эд. Образование в области медицинских профессий и сертификат после окончания магистратуры в области доказательного обучения в программах медицинских профессий (MEHP) Курсы 1452 долл. США за кредит**

Сертификат магистра в области доказательного обучения в области здравоохранения 1452 доллара США за кредит, за исключением сотрудников Университета Джона Хопкинса и больницы Джона Хопкинса и системы здравоохранения, которые оценили обучение в 850 долларов США за кредит.

Программа MS in Education Cohort International Teaching and Global Leadership Cohort Program Стоимость обучения по программе 50 400 долл. США + плата за технологию 1 500 долл.
США

Вебинар

Каждая надежда и вызов нации передается в ее школы. На них лежит основная ответственность за поддержку жизненных возможностей граждан завтрашнего дня.

Дэвид Штайнер, PhD
профессор, исполнительный директор Института образовательной политики

Магистр наук в области образования – политика в области образования

Описание программы

Эта магистерская программа на 33–36 кредитов ориентирована на изменение ландшафта образовательной политики в 21 веке после того, как ни один ребенок не остался без внимания. Эта область ищет лидеров со сложным набором навыков, способных понимать сложные федеральные и государственные законы и правила, исследовать и сообщать об инициативах, разрабатывать политику и нормативные формулировки; проводить финансовый анализ; и обладать глубоким пониманием неравенства в образовании. Затем они должны объединить все это со знанием самых сильных образовательных моделей, чтобы сформировать эффективную, основанную на фактических данных образовательную политику. Эта программа включает 11 или 12 онлайн-курсов с тремя кредитами, за исключением гибридного курса первого семестра: Введение в политику в области образования, который включает очное пятидневное проживание в Вашингтоне, округ Колумбия. -кредит стажировки для экспериментальной возможности обучения.

Магистр наук в области образования-Политика в области образования

Основной факультет

Дэвид Штайнер

Деннис Крамер

Эшли Бернер

Alann

ПЛАН ПРОГРАММЫ

Особое внимание уделяется предоставлению студентам возможностей для развития навыков и компетенций, необходимых для достижения успеха в области образовательной политики. У студентов есть возможность получить глубокое понимание мира политики и ее сложностей. Это будет включать недельную резидентуру во время вводного курса, где студенты будут представлены различным профессионалам в мире политики. Эта программа завершится завершающим курсом, который предложит учащимся сценарии работы в реальном мире, в которых они будут применять знания и навыки, полученные во время программы.

Требования к программе

Кандидаты, которые не завершили успешно курс вводной статистики на уровне колледжа в рамках своей предыдущей курсовой работы в колледже, должны будут записаться на курс «Введение в статистику» в первый зачисленный семестр.

Для заявителей, прошедших курс «Введение в статистику» с оценкой B или выше за последние пять лет, зачисление на курс «Введение в статистику» не является обязательным.

Для абитуриентов, прошедших курс статистики более пяти лет назад или никогда не прошедших курс статистики начального уровня, требуется курс JHU Ed Policy Introduction to Statistics.

Курсовая работа

Требуемое количество кредитов: 33-36
Недельная ординатура в Вашингтоне, округ Колумбия, обязательна

Базовый вводный курс (3 кредитных часа)

820. 602 Введение в политику образования 9004 (Основной курс 3 9004)

кредитные часы)

820.600 Introduction to Statistics

820.601 Intermediate Statistics

820.603 Federal Education Policy

820.604 Diversity

820.605 International Education Policy

820.606 State and Local Education Policy

820.607 Understanding Education Research

820.608 Education Finance

820.609 За пределами школы

820.610 Курс Capstone

Факультативный (3 кредитных часа)

820.611 Экспериментальное обучение (дополнительно)

Примечание. Базовый вводный курс будет пройден первым, помимо курсов статистики ОЖИДАТЬ

Цели

Цель нашей программы — предоставить всесторонние, основанные на исследованиях, практические и готовые к работе навыки и знания для студентов и специалистов, заинтересованных в области образовательной политики K-12.

Результаты учащихся

Основными образовательными результатами программы являются подготовка выпускников к анализу и оценке исследований в области образования, преобразованию результатов исследований в политику и эффективному участию в правительственных учреждениях, законодательных учреждениях, мэриях, аналитических центрах и некоммерческих организациях, которые занимаются образование.

После успешного завершения программы мы ожидаем, что учащиеся будут готовы:

  • Анализировать и оценивать исследования в области образования.
  • Проанализируйте структуры государственного образования в разных штатах США и других странах мира.
  • Анализ данных национальных и международных образовательных оценок.
  • Преобразование исследований в политические рекомендации для различных заинтересованных сторон (например, штатов, местных органов образования, городских властей или некоммерческих/аналитических центров).
  • Проанализируйте действующее или предлагаемое федеральное законодательство и законодательство штата, а также нормативные формулировки на предмет их потенциального воздействия.
  • Анализ существующих бюджетов на образование и потоков финансирования.
  • Оцените предлагаемые политики с точки зрения их потенциального воздействия на малообеспеченные или маргинализированные группы населения.
  • Составляйте отчеты, аналитические записки, обзорные статьи и аналитические брифинги по вопросам образования, используя сильный, четкий и основанный на опыте язык.

Магистр наук в области образования – Политика в области образования

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Сколько времени потребуется, если я решу пройти курсы в рамках программы неполный рабочий день, два курса в семестр, если я не смогу пройти три курса в осень и весна? Нужно ли мне ждать целый год, чтобы пройти курсы, которые я пропустил?

Рекомендуется годичный вариант, требующий полной регистрации осенью и весной. Для студентов, которые не могут зарегистрироваться на полный рабочий день осенью/весной, доступен вариант зачисления на неполный рабочий день. Двухгодичный вариант неполного рабочего дня требует, чтобы студент был зачислен как минимум на два курса в течение всех трех семестров (т. е. летний, осенний и весенний) в первый год. Студенты, выбравшие этот вариант, должны будут пройти оставшиеся курсы на втором курсе, поскольку курсы предлагаются по очереди. Заключительный камень не может быть принят до тех пор, пока все остальные курсовые работы в программе не будут успешно завершены.

Примечание: Студентам, выбравшим двухгодичный вариант и подающим заявку на получение федеральной финансовой помощи, настоятельно рекомендуется разработать план курса вместе с консультантом факультета до начала программы. (Примечание: чтобы получить право на получение федеральной финансовой помощи, кандидаты должны зарегистрироваться как минимум на 4,5 кредита [фактически, два курса или 6 кредитов] каждый семестр.)

Что отличает степень магистра образовательной политики JHU от других программ такого рода?

В этой программе участвуют преподаватели высокого уровня с реальным опытом работы в области образовательной политики. Вы получите уникальную выгоду от ноу-хау и, возможно, от сети этих руководителей программ факультета, одновременно выполняя онлайн-программу, которая дает вам значительный контроль над тем, как управлять своим учебным временем.

К каким профессиональным возможностям готовит выпускника эта программа?

Курсовая работа программы и исследовательская подготовка основаны на изучении образования, реформ и политики и готовят кандидатов для развития карьеры в школьных округах, государственных и федеральных департаментах образования, научно-исследовательских институтах образовательной политики и некоммерческих организациях, связанных с образованием.

Какое место жительства требуется для этой программы? Если я живу за пределами США и не могу поехать в округ Колумбия, чтобы получить вид на жительство, смогу ли я участвовать в нем через виртуальную платформу?

Пятидневная резиденция проводится в Вашингтоне, округ Колумбия, во вторую неделю августа (т. е. с 9 по 13 августа 2021 г.). Во время недельного опыта очные курсы запланированы с 9:00 до 16:00. каждый день. Полный маршрут будет доступен для зачисленных студентов в начале весны.

Да, иностранным студентам будет предоставлена ​​виртуальная платформа для удаленного участия в пятидневной иммерсионной резиденции.

Похожие записи

При гормональном сбое можно ли похудеть: как похудеть при гормональном сбое

Содержание Как похудеть после гормональных таблетокЧто такое гормональные таблеткиПочему прием гормонов ведет к избыточному весу (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); […]

Гипотензивные средства при гиперкалиемии: Гипотензивные средства при гиперкалиемии — Давление и всё о нём

Содержание Препараты, применяемые для лечения гипертонической болезни | Илларионова Т.С., Стуров Н.В., Чельцов В.В.Основные принципы антигипертензивной терапииКлассификация Агонисты имидазолиновых I1–рецепторов […]

Прикорм таблица детей до года: Прикорм ребенка — таблица прикорма детей до года на грудном вскармливании и искусственном

Содержание Прикорм ребенка — таблица прикорма детей до года на грудном вскармливании и искусственномКогда можно и нужно вводить прикорм грудничку?Почему […]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *