Если мокнет рана что делать: Как лечить и чем обрабатывать мокнущую рану у ребенка после падения, если кожа содрана и долго не заживает?

alexxlab Разное

Содержание

Как лечить и чем обрабатывать мокнущую рану у ребенка после падения, если кожа содрана и долго не заживает?

Детские ушибы, порезы, ссадины неизбежны. Малыш, поранив коленку или руку, неизбежно заносит в кровь инфекцию. Иммунитет ребенка легко справляется с небольшим количеством патогенных бактерий. Если объем инфекции превышает возможности иммунной системы, возникает мокнущая, долго не заживающая рана. Родители часто не знают, что делать, если ранка долго не заживает. Как нужно лечить подобные повреждения?

Чем обработать ссадину у ребенка после падения?

Ссадинами и царапинами травматологи считают повреждения кожи, при которых травмирован лишь верхний слой эпителия, кровотечение небольшое, жировой слой и мышечная ткань не задеты. Ссадина или царапина, сколь бы незначительной она ни была, – это открытый путь для проникновения инфекции. Своевременная и тщательная ее обработка – залог того, что у повреждения не будет серьезных последствий.

Основные правила обработки раны у ребенка:


  1. Удаление грязи. Прежде всего нужно обработать поверхность травмированной кожи перекисью водорода. Это вещество, которое должно быть всегда в домашней аптечке, при контакте с кожным покровом и кровью высвобождает кислород. Образуется кислородная пенка, которая вымывает бактерии и грязь из раны, обеззараживая ее. Если ссадина очень грязная, нужно смыть грязь тампоном, смоченным в растворе хозяйственного мыла в кипяченой воде. В качестве тампона лучше использовать стерильный бинт или марлю, но не вату, поскольку волокна ваты могут остаться на ране.
  2. Обеззараживание. После очищения ранку следует обработать любым имеющимся под рукой антисептиком: раствором марганцовки, фукорцином или повторно перекисью водорода (рекомендуем прочитать: инструкция по применению препарата «Фукорцин» для детей при разных заболеваниях). Йод, зеленка и спирт плохо подходят для кровоточащих ран и ссадин, поскольку могут повредить оголенные ткани.
  3. Предупреждение дальнейшего инфицирования. Здоровую кожу вокруг раны нужно обработать зеленкой или йодом.
  4. Наложение защитной повязки. Для небольшой царапины достаточно бактерицидного пластыря. При более глубоком и обширном повреждении следует забинтовать рану стерильным бинтом.

Что делать, если кожа содрана?

Ободранные коленки и локти – частые явления у любого маленького непоседы. Особенно неприятны падения на асфальт. Иногда бывают травмы, когда ободрана волосистая часть головы. В последнем случае вслед за оказанием первой помощи и дезинфекцией малыша следует немедленно отвести в травмпункт. Без помощи специалиста при подобных повреждениях не обойтись.

Если кожа содрана на значительной площади, то опасность такого повреждения в том, что оно со временем покрывается корочками. Ороговевшие корочки трескаются, из них сочится кровь или сукровица. Сквозь трещины проникают гноеродные микроорганизмы. Возникает нагноение, заживление затягивается.

Для того чтобы избежать неприятных осложнений, следует придерживаться таких правил:

  1. Промыть рану 3% перекисью водорода. Пузырек с лекарством нужно прямо выливать на ранку, не касаясь ее салфетками или марлей.
  2. Остановить кровь и подсушить ссадину. Для этого после каждого промывания нужно аккуратно промокнуть поврежденное место сухой стерильной салфеткой. Перекись прекрасно останавливает кровь. После прекращения кровотечения рану нужно обработать 1-процентным раствором марганцовки. Она обладает подсушивающим свойством.
  3. Для предотвращения растрескивания корочек на рану наносят вазелин или детский крем. Хороший эффект дают препараты с сульфадиазином серебра (Дермазин, Аргосульфан).
  4. Наложить марлевую повязку. Если ребенок содрал значительный участок кожи, следует отказаться от бактерицидных пластырей, наложить пропитанную антисептиком повязку и закрепить ее сетчатым бинтом. Для пропитки используют Мирамистин, Бетадин, Йодискин (рекомендуем прочитать: антисептик Мирамистин: как давать детям до 2 лет?).
  5. Первое время, пока не сформировались плотные корки, ссадину следует ежедневно обрабатывать указанными антисептиками. Часто повязка присыхает к ране. Ни в коем случае нельзя ее отрывать. При ежедневном промывании марлевая салфетка, смоченная в растворе антисептика, накладывается на присохшую повязку. Последняя размокнет и отпадет сама.
  6. После того, как ссадина покроется коркой, следует продолжить ежедневные промывания антисептиком. Можно заменить препараты мыльным раствором. После промывания и просушивания на корочку наносится антисептическая жирная мазь (Левомеколь, Бетамицин, Повидон-йод, Дермазин, Аргосульфан).
  7. Постепенно корочки отпадут, а ранка полностью заживет.

Правила лечения мокнущих ран у детей

Если ребенок не обратился вовремя за помощью и произошло значительное инфицирование, а также в случаях неверного лечения раны или ослабленного иммунитета ребенка возникает мокнущая рана. Это долго не заживающее повреждение, выделяющее жидкий экссудат (сукровица, гной). Рана требует осмотра специалистом и особого лечения.


Обязательная консультация врача

Наличие мокнущей ссадины или пореза (например после того, как малыш упал с велосипеда) означает проникновение инфекции в рану. Консультация хирурга в этом случае обязательна, поскольку только врач может оценить степень поражения и назначить при необходимости препараты с антибиотиками или оперативное вмешательство для очистки места поражения от патогенных микроорганизмов.

Подсушивание с помощью присыпок

Лечение любых ран заключается в дезинфицирующем промывании, подсушивании и нанесении заживляющих лекарств. Подсушивание можно производить с помощью йодной сетки, но это рискованно и болезненно, особенно при открытых ранах. Для подсушивания есть специальная присыпка Житнюка, которая имеется в любой аптеке.

В ее состав входят:

Присыпают раневую поверхность после промывания и накрывают салфеткой, пропитанной лекарством, мазью или физраствором. Кроме традиционной присыпки Житнюка, аптеки предлагают ряд более современных сухих порошков для этих целей: Банеоцин, Ксероформ (не содержит антибиотиков и может применяться у новорожденных).

Повязки с мазями

При лечении мокнущих ран важно, кроме дезинфекции и купирования воспаления, обеспечить уменьшение отечности и регенерацию ткани. С этой задачей прекрасно справляется мазь Левомеколь. В составе мази есть антибиотик, уничтожающий гноеродные бактерии, и метилурацил, ускоряющий заживление. Препарат наносится на промытую и подсушенную рану и закрывается стерильной салфеткой. Процедуру проводят не реже 1 раза в сутки. Аналогами лекарства являются Стрептонитол, Лингезин, Левосин, мазь Вишневского и другие.

Народные средства

Мокнущая рана: чем подсушить, обработать, лечить?

Мокнущая рана – это выделение жидкости в процессе регенерации, которое значительно замедляет процесс восстановления поврежденных клеток. Такое проявление характерно для пациентов, страдающих сахарным диабетом и тромбофлебитом. Выделяемая жидкость является следствием недостаточности питания, в результате чего плазма крови отделяется в большом количестве и проступает сквозь травмированные участки кожи. Терапия имеет свои особенности, а правильно оказанная первая помощь способствует нормализации естественного процесса регенерации.

Причины возникновения мокнущей раны

Основная причина выделения плазмы сквозь раневую поверхность – это повышенная проницаемость сосудов. Их стенки становятся настолько тонкими, что не способны задерживать воду и другие растворы. В результате на поверхности раны появляется жидкость, выделение которой усиливается при совершении движений.

Запускают механизм мокнутия раны следующие факторы:

  1. Присоединение бактериальной, грибковой или вирусной инфекции, при которой снижается местный иммунитет и затягивается первая стадия регенерации (воспалительный процесс).
  2. Наличие кожных заболеваний, протекающих в хронической форме.
  3. Отсутствие в организме питательных веществ, необходимых для поддержания обменных процессов в коже, в результате чего увеличивается ее сухость, появляются трещины и микрораны.
  4. Аллергические реакции, проявляющиеся в виде кожного раздражения и зуда.
  5. Наличие пролежней и других кожных повреждений.

Важно понимать, что мокнутие раны – это естественный процесс организма, происходящий как защита от патогенных микроорганизмов и других раздражителей, воздействующих на рану. Если жидкость выделяется в больших количествах, значит, в ране имеются дополнительные повреждения, которые следует устранить для дальнейшего процесса заживления. Этот важный симптом помогает определить и оценить, как проходит процесс регенерации.

Но мокнущую рану нельзя оставлять без внимания. Постоянное увлажнение является отличной питательной средой для размножения патогенных микроорганизмов, что может спровоцировать присоединение инфекционно-воспалительного процесса, который усугубит процесс ранозаживления.

В группу риска попадают следующие категории пациентов:

  • при наличии сахарного диабета,
  • при прогрессировании тромбофлебита и других сосудистых заболеваний,
  • люди с выраженным авитаминозом,
  • пациенты, которые постоянно находятся в лежачем положении.

Если мокнущая рана длительное время не лечится, существуют риски развития осложнений.

Клинические проявления

Установить наличие мокнутия не сложно. Для этого стоит осмотреть поверхность раны, из которой медленно сочится прозрачная жидкость с розоватым оттенком. При ее скоплении на раневой поверхности, плазма начинает стекать по телу, присыхая к кожным покровам и образуя кровоподтеки.

Сама поверхность раны имеет глянцевый насыщенно розовый цвет. По краям образуется небольшая корка, возвышающаяся незначительно над поверхностью самой раны. При удалении плазмы сразу же развивается сухость и стянутость раны, что провоцирует болезненность, которая усиливается при движении.

Правила обработки мокнущих ран

Для того, чтобы снизить вероятность попадания в открытую рану инфекции, необходимо придерживаться правил асептики:

  1. Обрабатывать рану исключительно в стерильных перчатках, минимизируя контакт с очагом поражения. Для этих целей лучше воспользоваться пинцетом с длинными концами, которым захватывают тампон из бинта и осуществляют дальнейшие манипуляции.
  2. Часто менять повязки, так как постоянно выделяющийся экссудат является наилучшей средой для обитания патогенных микроорганизмов. Перевязки делают минимум 3 раза в день, каждый раз используя только стерильные материалы.
  3. Не использовать вату и другие нестерильные ткани. Ворсинки ваты способны задерживаться и прилипать к ране, что вызывает дополнительный ее травматизм.
  4. Отмачивать повязку перед каждым процессом перевязки, так как постоянно выделяющийся экссудат приводит к тому, что бинт присыхает к ране. Срывать его нельзя, поскольку это не только очень больно, но и опасно для самой раны. В процессе срыва бинта вместе с материалом отходит верхний слой новых эпителиальных клеток, что значительно замедляет процесс дальнейшего заживления. Для отмачивания используют теплую воду, солевые растворы или дезинфицирующие растворы.
  5. Перед каждым нанесением ранозаживляющего крема или мази следует просушить рану. Для этих целей используют специальные бактерицидные присыпки, не требующие смывания.
  6. При сильном мокнутии используют специальные бактерицидные пластыри, которые крепятся к ране самостоятельно и содержат губку, впитывающую лишнюю влагу.

Категорически запрещено наносить на рану йод, зеленку или спиртосодержащие лекарства. Это вызовет сильнейший ожог, а также усилит процесс мокнутия. Обработка такими антисептиками возможна только по краям раны, но в последнее время не используется ввиду опасности и травматизма и без того пораженных клеток эпителия.

Частая смена повязок и соблюдение стерильности позволит избежать развития инфекционно-воспалительного процесса. Если все же в рану попали бактерии, то потребуется назначение антибактериальных средств. Выбор того или иного лекарства лучше оставить за доктором, так как самолечение может быть безрезультатным. Также консультация доктора нужна, если рана не затягивается более 5 дней, а мокнутие усиливается. В таком случае потребуется госпитализация и выявление истинной причины происходящего.

Способы лечения

Несмотря на то, что мокнутие является естественной защитной реакцией организма, его следует лечить во избежание присоединения инфекции. Для этого используют подсушивающие мази, ранозаживляющие крема и антибиотикотерапию, если в рану успели проникнуть бактерии.

Подсушивающие мази

Главная задача в терапии мокнущих ран – это обеспечение оттока жидкости и подсушивание раневой поверхности. С этой целью используют такие мази, как:

  1. Банеоцин – оказывает дезинфицирующее, бактериостатическое и подсушивающее действие. Имеет плотную структуру, но при этом способствует отхождению плазмы из раны беспрепятственно.
  2. Хлоргексидин – способен уничтожать патогенную микрофлору на поверхности раны, аккуратно подсушивая ее. Не вызывает ожогов и других осложнений.
  3. Диоксидин – антибактериальное средство с подсушивающим эффектом. Хорошо наносится на раневую поверхность, не растекается.

Подсушивающие мази используют в первой фазе мокнутия для снижения выделения плазмы из раны. Продолжительность использования составляет 2-3 дня, после чего количество выделяемого должно сократить

Мокнущая рана лечение | Блог мамы-врача

Содержание:

  1. Как лечить мокнущие раны на разных стадиях?
  2. Методы лечения мокнущих ран с помощью народных средств

Часто мокнущие раны появляются при различных дерматитах, ожогах или трофических язвах.

Такие раны характеризуются мокрой поверхностью и отделением жидкости, но они протекают в тех же стадиях, что и другие раны: воспаление, регенерация и рубцевание.

Некоторые раны проходят все три стадии без выделения жидкости. Станет ли рана мокнущей или нет, в некоторой степени зависит от иммунитета человека. Когда происходит ранение, в место, где поврежден кожный покров, попадают бактерии. Но самого этого факта недостаточно для того, чтобы рана стала мокнущей. Она становится таковой только после того, как объём бактерий, попавших в рану, превысит определённую массу, с которой может справиться иммунитет.

Как лечить мокнущие раны на разных стадиях?

На каждой стадии мокнущей раны требуется соответствующее лечение.

В фазе воспаления основная задача – обеспечить отток жидкости из раны. Лучше использовать водорастворимые мази, Левосин и Левомиколь. Применение обычных мазей и антибиотиков не рекомендуется, поскольку они не способствуют самому главному – оттоку жидкости, и крайне не рекомендуется применять мазь Вишневского.

Перевязки следует делать не реже одного раза в сутки, а в зависимости от того, насколько быстро повязка намокает, можно чаще. Излишне напоминать, что должна соблюдаться полная стерильность – человеку, делающему перевязку, надлежит использовать стерильные перчатки, а в случае их отсутствия дезинфицировать руки антисептиком. Актуальным будет также применение средств, усиливающих циркуляцию крови. Допускается промывать рану дезинфицирующими средствами, например, раствором марганцовки.

При лечении более сложных мокнущих ран, а также трофических язв рекомендуется применение Биатена Аг – это губка с ионами серебра, которая используется как перевязка. Для больного будет удобным то, что губка эта не имеет клейкого края, а значит, не будет прилипать к ране. При использовании этого препарата жидкость, выделяющаяся из раны, поглощается губкой и не раздражает здоровую кожу, в связи с чем губка может не меняться долгое время, до недели. Ионы серебра оказывают благотворное действие за счёт своих мощных антисептических свойств.

Использование Биатена Аг позволяет ускорить заживление.

На фазе регенерации рекомендуется применение полностью природных экстрактов: сока каланхоэ, облепихового масла и масла из шиповника. Эти растения обладают свойством, которое как раз необходимо в данном случае – стимулировать ткани к восстановлению.

Методы лечения мокнущих ран с помощью народных средств

Самые действенные методы лечения мокнущих ран предполагает использование следующих компонентов:

  • свежий картофель;
  • репчатый лук;
  • золотой ус;
  • зверобой;
  • оливковое масло;
  • еловая смола;
  • мед;
  • пчелиный воск;
  • водка.

Прежде всего, необходимо приготовить картофельный сок. Для этого несколько клубней свежего картофеля очищают и натирают на мелкой терке, после чего из этой протертой массы надо отжать сок, смочить в нем салфетку и приложить к ране. Сверху этот компресс следует накрыть компрессионной бумагой и забинтовать. Такие повязки необходимо менять повязки каждые пять-шесть часов, оставляя их на ночь.

На мелкой терке можно натереть и головку репчатого лука, завернуть полученную кашицу в марлевую салфетку, а затем наложить ее на рану. Луком рана очищается от гноя, уменьшается ее боль и отечность.

Далее стоит приготовить зверобойное масло, известное как одно из самых эффективных средств лечения ожоговых ран. Для этого надо взять полстакана мелко нарезанного зверобойного сырья (желательно, чтобы в нем было больше цветков) и треть стакана золотого уса, а затем все это поместить в пол-литровую банку и залить это 250 мл оливкового масла. Затем эта емкость закрывается вощеной бумагой, а потом поставить на три недели на солнце, регулярно размешивая содержимое.

Потом полученный настой отфильтровывается при помощи двух слоев марли, сливается в темную стеклянную бутылку и ставится в холодильник. Его тоже прикладывают к мокнущей ране и фиксируют при помощи повязки.

Для обработки мокнущей раны можно приготовить следующее эффективное средство: взять в равном количестве еловую или сосновую смолу, мед, воск и водку. Поместить все компоненты в кастрюльку и поставить на водяную баню. Довести до образования однородной массы, постоянно помешивая. Процедить через один слой марли в горячем виде, слить в баночку. Эту банку можно хранить в холодильнике до 1 года. Рану нужно смазывать приготовленным составом, по возможности не закрывая ее. Наложив на рану мазь на ночь, стоит ее забинтовать.

При мокнущих ранах может использоваться алоэ древовидное. Из зеленых листьев нужно выдавить сок, смочить в нем марлевые салфетки и наложить на рану. Также можно воспользоваться аиром обыкновенным. Обработать гнойные раны настоем, затем присыпать порошком, приготовленным из его корневищ. Для приготовления настоя нужно залить 1 ст.л. сухих измельченных корневищ 200 мл кипятка, поставить на водяную баню и нагреть в течение 15-ти минут, дать настояться в течение 30-ти минут, процедить.

Еще одно средство, которое используется в народе для лечения мокнущих ран, — порошок, изготовленный из коры ивы, который поможет остановить кровотечение и очистит рану.

Из этого порошка и сливочного масла можно сделать мазь, которая поможет, если рана долго не заживает.

Но длительным самолечением заниматься не стоит. Видя, что рана не затягивается, а процесс исцеления явно затягивается, стоит как можно быстрее обратиться к врачу.

«Условные предложения по грамматике английского языка»

Дополнительный материал

« ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Условные предложения»

  1. 1 . Используйте нулевые и первые условные предложения для завершения предложений.

  2. 1) Если __ имеет _________ (есть) температура, __ позвонить _______ (вызвать) врача.

  3. 2) ______________ (возьмите) свой зонт, если ________________ (дождь).

  4. 3) Если вы ______________ (нагреете) воду до 100ºC, она _______________ (закипит).

  5. 4) ______________ (возьмите) такси, если вы ________________ (будете) спешите.

  6. 5) Если ________________ (будет) слишком поздно, когда вы вернетесь домой, ________________ (не / разбудите) меня.

  7. 6) Если ______________ (положить) масло возле огня, оно _______________ (растает).

  1. 2 .Перепишите эти предложения, используя UNLESS.

  2. 1) Сегодня мы не будем покупать рыбу, если она не будет дешевле, чем вчера.

___ Мы не будем покупать сегодня рыбу, если она не будет дешевле, чем вчера. _______________________

  1. 2) Если вы не пойдете на вечеринку, они будут разочарованы.

______________________________________________________________________________

  1. 3) Я не могу ей помочь, если она не хочет со мной разговаривать.

______________________________________________________________________________

  1. 4) Если дождь не перестанет, мы останемся дома.

______________________________________________________________________________

  1. 5) Если он не пойдет на почту, он не купит марки.

______________________________________________________________________________

  1. 6) Джордж не выпишется из больницы, если ему не станет лучше.

______________________________________________________________________________

  1. 3 . Выполните следующие предложения.

  2. 1) Если не торопимся, ___

    будет ____________ (опоздаем).

  3. 2) Если я увижу ее, я _____________________ (передам) ей ваше сообщение.

  4. 3) Если вы голодны, я _____________________ (сделаю) вам бутерброд.

  5. 4) Если он _____________________ (не приедет) на вечеринку, я буду очень расстроен.

  6. 5) Если она ____________________ (поедет) в Париж, она пришлет мне открытку.

  7. 6) Если мы _____________________ (не будем) заняты, мы пойдем с вами.

  8. 7) Если он сделает это снова, папа ____________________ (будет) очень зол.

  9. 8) Если он ______________________ (не завершит / не закончит) домашнее задание, он не выйдет.

  10. 9) Если он ______________________ (приедет), я поговорю с ним.

  11. 10) Если она _______________________ (торопится), она не опоздает.

  12. 11) Если идет дождь, мы ___________________ (не выходим).

  13. 12) Если они опаздывают, они ______________________ (пропускают) автобус.

  1. 4 . Завершите с первым условием.

  2. 1) Если я ___ не _________ (не / буду) занят, я __ приеду с вами ____ (поеду).

  3. 2) Если __________________ (дождь), мы __________________ (остаемся) дома.

  4. 3) Я ____________________ (позвоню) вам, если у меня ___________________ (есть) время.

  5. 4) Если она ___________________ (не / учится) усердно, она ____________________ (не / проходит) тест.

  6. 5) Если погода ___________________ (будет) хорошая, мы ___________________ (идем) на пляж.

  7. 6) Вы ______________________ (толстеете), если ___________________ (не / не прекращаете) есть так много.

  8. 7) Если я ______________________ (см.) Джон, я ______________________ (расскажу) ему о вечеринке.

  9. 8) Мама _______________________ (будет) очень зол, если я ____________________ (не / уберу) свою комнату.

  10. 9) Если мы _______________________ (не / уедем) сейчас, мы _____________________ (пропустим) автобус.

  11. 10) Вы ________________________ (не идете / не идете) на вечеринку, если вы _________________ (не делаете / не делаете) свою домашнюю работу.

  1. 5 . Сопоставляйте и составляйте предложения.

  2. 1) надеть пальто а) промокнуть

  3. 2) поздно ложиться спать б) попасть в аварию

  4. 3) прикоснуться к горячей сковороде в) не замерзнуть

  5. 4) принять аспирин г) устать завтра

  6. 5) не брать с собой зонт д) чувствовать себя лучше

  7. 6) не торопиться е) обжечься

  8. 7) ехать слишком быстро г) потерять

  9. 8) оставьте сумку здесь з) опоздайте

  1. 6 . Сопоставьте и напишите предложения с нулевым условием.

  2. 1) вы смешиваете синий и желтый а) идет дождь

  3. 2) облака встречаются с холодным воздухом б) чувствуете жажду

  4. 3) нет гравитации в) вода замерзает

  5. 4 ) не ешь г) предметы не падают

  6. 5) кот падает с высоты д) приземляется на ноги

  7. 6) плохо спишь е) зеленеешь

  8. 7) жарко г) вы худеете

  9. 8) температура опускается ниже 0ºC з) чувствуете усталость

  1. 7 .Закончите предложения.

  2. 1) Если Лиам _____ не сбрит свою бороду _______ (не сбрит / не сбрит), Шэрон не пойдет с ним.

  3. 2) Вы возьмете меня с собой, если _______________________________ (пойдете) на пляж?

  4. 3) Если Келли приглашает меня на вечеринку, я _______________________________ (иду).

  5. 4) Мужчина поранится, если _______________________________ (прыгнет) с этой высоты.

  6. 5) Если вы сейчас проясните этот беспорядок, я ______________________________ (не / скажу) Мама.

  7. 6) ____________________________________ (вы / присматриваете) за моей собакой, если я уезжаю в отпуск?

  8. 7) Если они ______________________________ (не выходят / выходят) из-под солнца, они обожгутся!

  9. 8) Рози попадет в беду, если она _______________________________ (не пойдет) скоро домой.

  10. 9) Если Питер __________________________________ (не любит / не любит) свитер, передаст ли его Тому миссис Харди?

  11. 10) Он ______________________________ (останется) на обед, если она попросит его.

  1. 8 . Прочтите, выберите и заполните.

Сегодня у Дженни первый рабочий день. Заполните список заметок, оставленных ей начальником.

ПРИХОДИТЕ СДЕЛАТЬ НЕ ПОСМОТРЕТЬ ПОСМОТРЕТЬ

  1. 1) Если г-н Барнс ______ придет _______________, скажите ему, что я на встрече.

  2. 2) Если есть время, ________________________ ста экземпляров данного документа.

8

  1. 3) Если вам не нужны ключи от кладовой, ______________________ их Марку.

  2. 4) Если вы _________________________ уборщикам, попросите их сделать окна внизу.

  3. 5) Если посетители __________________________ назначена встреча, не отправляйте их в мой офис.

  4. 6) Если закончите буквы, _________________________ их. Я хочу сначала их увидеть.

  1. 9 .Прочтите, выберите и заполните.

получить небольшую роль в фильме приехать к нам ложиться

познакомиться со Стэнли и Питером пригласить наших друзей на ужин

нужна твоя помощь приготовить свежий лимонад посмотреть этот фильм

  1. 1) Если Фиона повезет , она __ может получить небольшую роль в фильме ________________________ __. (май)

  2. 2) Если вы устали, вы _____________________________________________________. (должен)

  3. 3) Если мы ловим много рыбы, мы __________________________________________________.(мог)

  4. 4) Если вы сейчас пойдете в парк, вы _________________________________________________. (может)

  5. 5) Если вы хотите пить, я _____________________________________________________. (могу)

  6. 6) Если вы любите комедии, вы ___________________________________________________. (обязательно)

  7. 7) Если Триша находится в нашем городе, она ____________________________________________________. (май)

  8. 8) Если работа тяжелая, я ______________________________________________________.(могущество)

  1. 10. Обведите правильный ответ.

  2. 1) Если / если он не извинится, я больше никогда с ним не поговорю.

  3. 2) Если / если вы не опоздаете, они уйдут без вас.

  4. 3) Стэнли не сможет закончить статью , если / если Лесли ему не поможет.

  5. 4) Если / если она не убирает в своей комнате, ее мать рассердится.

  6. 5) Пойдем на пляж завтра , если / если пойдет дождь.

  7. 6) Если / пока я не закончу домашнее задание, я не смогу выйти с вами.

  8. 7) Нам нечего есть , если / если только не пойдем в супермаркет.

  1. 1 1 . Перепишите эти предложения, используя данное слово.

  2. 1) Если мы не уйдем сейчас, то опоздаем в школу.(если)

___ Если мы не уедем сейчас, мы опоздаем в школу. _________________________________________

  1. 2) Если они не остановят этот шум, я позвоню в полицию. (если)

_________________________________________________________________________________

  1. 3) Она не найдет билеты на концерт, если не забронирует их в ближайшее время. (если)

_________________________________________________________________________________

  1. 4) Если я не одолжу газонокосилку Патрика, мне понадобится много времени, чтобы косить траву.(если)

_________________________________________________________________________________

  1. 5) Зеркало упадет, если вы не воспользуетесь крепким гвоздем. (если)

_________________________________________________________________________________

  1. 6) Если не пойдет дождь, поедем на футбольный матч. (если)

_________________________________________________________________________________

  1. 7) Остановятся в гостинице, если у их родственников нет свободной комнаты.(если)

_________________________________________________________________________________

  1. 8) Если вы не напомните мне, я забуду отправить письмо. (если)

_________________________________________________________________________________

  1. 1 2 . Напишите первые условные предложения, используя подсказки.

  2. 1) если / мы / опаздываем — мы / пропускаем / начало фильма

___ Если мы опоздаем, то пропустим начало фильма.______________________________________

ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО Условные предложения

  1. 2) если / он / снег — дети / лепят / снеговика

_________________________________________________________________________________

  1. 9000 / если вы работаете сложнее — ты / провалишь / экзамен

_________________________________________________________________________________

  1. 4) он / не любит / еду — если / ты / не добавляешь / больше соли.

_________________________________________________________________________________

  1. 5) Я / приду / с вами — если / я / не буду / занят

_________________________________________________________________________________

  1. 6) если / вы / не дадите / собаке / кость — это / не уходить / не уходить

_________________________________________________________________________________

  1. 7) если / она / отдыхать — она ​​/ заболела / заболела

_________________________________________________________________________________

  1. 8) if / I / find / Leslie’s book — I / send / к ней

_________________________________________________________________________________

  1. 1 3 .Формируйте предложения с нулевым условием.

  2. 1) Джек / всегда / приноси / цветы / когда / он / приезжает / к нам в гости.

____ Джек всегда приносит цветы, когда приезжает к нам в гости. __________________________________

  1. 2) if / you / mix / red and blue / you / get / purple

_________________________________________________________________________________

  1. 3 ) стекло / разбить / когда / вы / нагреваете / это?

_________________________________________________________________________________

  1. 4) если / вы / не едите / вы / худеете

_________________________________________________________________________________

  1. 5) когда / погода / будет / хорошая / я / гуляю / на работу

_________________________________________________________________________________

  1. 6) ваш брат / помогает / вам / с домашним заданием / когда / у него / есть / время?

_________________________________________________________________________________

  1. 7) Я / обычно / читаю / хорошую книгу / когда / я / не занят / занят

_________________________________________________________________________________

  1. 8) если / растения / не получают / достаточно воды / они / умирают

_________________________________________________________________________________

  1. 1 4 .Завершите первые условные предложения.

  2. 1) Вы ____ почувствуете себя _____________ (почувствуете) лучше, если ____ примете _____________ (примете) аспирин.

  3. 2) Если они ______________________ (идут) с нами, мы _______________________ (хорошо проводим время).

  4. 3) Если _______________________ (дождь), я _______________________ (мог бы / остаться) дома.

  5. 4) ________________________ (вы / отправляете) это письмо для меня, если вы ______________________ (не / будете) слишком заняты?

  6. 5) Вы __________________________ (должны / извиниться), если _________________ (быть) вашей ошибкой.

  7. 6) Если Дэвид ________________________ (пригласит) Дженис, я _____________________ (не пойду) на его вечеринку.

  8. 7) Если вы _________________________ (не знаете / не знаете) ответ, __________________ (спросите) г-на Уолтерса.

  9. 8) Джек _________________________ (переехать) в Шотландию, если он ____________________ (найдет) там хорошую работу.

  10. 9) Если боль ________________________ (нет / прекращается), я _____________________ (обращаюсь) к врачу.

10

  1. 10) Если вы _______________________ (не / не любите) это платье, ________________________ (не носить) его.

  2. 11) Что _________________________ (вы / говорите) Андрей, если он _____________________ (спросите) вас?

  3. 12) Анна ________________________ (может / одолжить) машину своего брата, если она ___________________ (попросит) его вежливо.

  1. 1 5 .Перепишите предложения, используя данное слово.

  2. 1) Вы не закончите вовремя, если не начнете сейчас. (если)

____ Вы не закончите вовремя, если не начнете сейчас. ________________________________________

  1. 2) Если вы не прочитаете инструкции, вы не будете знать, что делать. (если)

_________________________________________________________________________________

  1. 3) Пойдем сегодня в кино, если я не слишком устал.(если)

_________________________________________________________________________________

  1. 4) Если вы не будете больше учиться, вы не пройдете тест. (если)

_________________________________________________________________________________

  1. 5) Если соседи не перестанут издавать этот ужасный шум, я позвоню в полицию. (если)

_________________________________________________________________________________

  1. 6) Мама не отпустит его, если он сначала не выполнит домашнее задание.(если)

_________________________________________________________________________________

  1. 7) Головная боль не исчезнет, ​​если вы что-то не сделаете. (если)

_________________________________________________________________________________

  1. 8) Она не услышит вас, если вы не станете говорить громче. (если)

_________________________________________________________________________________

  1. 9) Я вернусь в шесть, если мне не придется работать допоздна.(если)

_________________________________________________________________________________

  1. 10) Он никогда не найдет работу, если не начнет ее искать сейчас. (если)

_________________________________________________________________________________

  1. 1 6 . Перепишите предложения, используя данные слова.

  2. 1) Я позволю тебе пойти в дом Филиппа, если ты приберешься в своей комнате.(при условии)

__ Я отпущу вас в дом Филиппа, если вы уберете свою комнату. _____________________________ __

  1. 2) Если я закончу работу завтра пораньше, я пойду с вами. (если)

_________________________________________________________________________________

  1. 3) Если вы позволите мне надеть ваш свитер, я не расскажу маме, что вы сделали. (до тех пор, пока)

_________________________________________________________________________________

  1. 4) Тетя Жозефина будет здесь в восемь, если ее поезд прибудет вовремя.(предоставление)

_________________________________________________________________________________

  1. 5) Вы можете одолжить мою машину, если вернете ее в четыре. (пока)

_________________________________________________________________________________

  1. 6) Я пойду на вечеринку, если вы пойдете со мной. (пока)

_________________________________________________________________________________

  1. 7) Если ему предложат достаточно денег, он примет.(до тех пор, пока)

_________________________________________________________________________________

  1. 8) Я расскажу вам все об этом, если вы обещаете хранить это в секрете. (предоставление)

_________________________________________________________________________________

ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Условные предложения

  1. 1 7 .Завершите со вторым условием.

  2. 1) Если бы он __________________________ (упражнялся), он был бы здоровее.

  3. 2) Если бы я __________________________ (буду) вами, я бы позвонил в полицию.

  4. 3) Я _________________________ (куплю) новую куртку, если у меня есть деньги.

  5. 4) Я _________________________ (помогу) ему на вашем месте.

  6. 5) Я бы путешествовал по миру, если бы ___________________________ (выиграл) в лотерею.

  7. 6) Если у нее было время, она __________________________ (пойти) в спортзал.

  8. 7) Если я __________________________ (встречу) инопланетянина, мне не будет страшно.

  9. 8) Если я __________________________ (поеду) в Нью-Йорк, я бы посетил Эмпайр Стейт Билдинг.

  1. 1 8 . Посмотрите ответы Стэнли и составьте предложения. Используйте второе условие.

Что бы вы сделали, если…?

  1. 1.Что бы вы сделали, если бы выиграли 1000 фунтов стерлингов?

а. потратить b. сохраните

  1. 2. Что бы вы сделали, если бы встретили своего любимого актера?

а. слабый b. попросить автограф 

  1. 3. Что бы вы сделали, если бы нашли в автобусе сумку с деньгами?

а. отдать в полицию b. сохраните его

  1. 4. Что бы вы сделали, если бы увидели инопланетянина?

а.сфотографируйте это b. начать бегать

  1. 5. Что бы вы сделали, если бы остались одни на необитаемом острове?

а. ходить на рыбалку каждый день b. начни плакать

  1. 6. Что бы вы сделали, если бы увидели привидение?

а. кричать б. поздоровайся 

  1. 7. Что бы вы сделали, если бы увидели тигра в своем саду?

а. держать это как домашнее животное b. не трогайте его 

  1. 1) ____ Если он выиграет 1000 фунтов стерлингов, он их потратит.________________________________________________

  2. 2) _________________________________________________________________________________

  3. 3) _________________________________________________________________________

  4. 4) _________________________________________________________________________________

  5. 5) _________________________________________________________________________________

  6. 5) _________________________________________________________________________________

    0
  7. 20

    0 9__________________

    20

    0 9_________________

    19 .Питер болен в постели. Дай ему совет. Начните с «Если бы я был вами».

1. Заварите чашку чая 5. Оставайтесь в постели весь день

2. Вызовите врача 6. Примите аспирин

3. Завтра не пойду в школу 7. Оставайтесь в постели два дня

4. съесть суп 8. выпить апельсинового сока

  1. 1) ____ На вашем месте я бы заварил чашку чая ._____________________________________________

  2. 2) _________________________________________________________________________________

  3. 3) _________________________________________________________________________________

  4. 4) _________________________________________________________________________________

  5. 5) _________________________________________________________________________________

  6. 6) _________________________________________________________________________________

    90 020
  7. 7) _________________________________________________________________________________

  8. 8) _____________________________________________________________________

  1. 2 0 .Прочтите и напишите предложения, начинающиеся с «Я хочу» .

    1. 1. не болит голова

    2. 2. не болеть

    3. 3. Мэри не шуметь так много

    4. 4. Мама здесь

    5. 5. можно пойти в парк

    6. 6. чувствую себя лучше

    7. 7. можно съесть мороженое

  2. 1) ____ Хотелось бы, чтобы у меня не болела голова.___________________________________________________

  3. 2) _________________________________________________________________________________

  4. 3) _________________________________________________________________________________

  5. 4) _________________________________________________________________________________

  6. 5) _________________________________________________________________________________

  7. 5) _________________________________________________________________________________

  8. 5) _________________________________________________________________________________

  9. 900_13

    900_13

    9000_900 2 1 .Прочитайте и заполните.

ДЖЕЙН : Никола, я не могу пойти с тобой в кино. Если у меня 1________________________ (нет) так много дел, я 2_____________________ (приду).

НИКОЛА : Почему ты так занят?

ДЖЕЙН : Завтра у меня тест по истории. Я хочу, чтобы я 3________________________ (могу пойти) с тобой. Мы 4______________________ (хорошо) проводим время.

НИКОЛА : Но, Джейн … завтра …

ДЖЕЙН : Жизнь 5__________________________ (было бы) намного легче, если бы нам не нужно было ходить в школу.Мы 6___________________________ (делаем) так много вещей, если у нас 7_________________________ (есть) больше свободного времени.

НИКОЛА : Джейн! Послушай меня ! На завтра не надо делать никаких домашних заданий! Это школьные каникулы.

ДЖЕЙН : О…! Я желаю 8__________________________ (не быть) таким глупым.

  1. 2 2 . Прочитайте и заполните.

ПУСТЫННЫЙ ОСТРОВ ВОПРОСЫ

На этой неделе с нами мэр!

Если бы вам пришлось провести месяц в одиночестве на необитаемом острове, что бы вы взяли с собой:

  1.  Чтобы помочь вам выжить?

  2.  Для компании

  3.  Для развлечения?

«Если бы мне пришлось провести месяц на необитаемом острове, я 1_________________ (беру) с собой много питьевой воды.Затем я 2_____________________ (беру) нож, удочку и несколько спичек. Если я 3____________________ (поймаю) рыбу, я 4____________________ (зажгу) огонь и приготовлю ее. Я люблю рыбу!

Если на острове есть 5__________________ (быть) какие-либо животные, я 6__________________ (держу) одного в качестве домашнего животного, а затем у меня 7___________________ (есть) какая-то реальная компания.

Если я 8___________________ (беру) с собой какие-либо книги, я 9___________________ (выбираю) что-нибудь смешное. Если бы мне пришлось провести месяц на необитаемом острове, я бы 10___________________ (ношу) с собой тромбон и научусь на нем играть! »

  1. 23.Обведите правильный ответ.

  2. 1) Если бы она жила / жила в Лондоне, я бы не видел ее очень часто.

  3. 2) Если вы на съедите / съедите на овощей больше, ваша кожа будет выглядеть лучше.

  4. 3) Будет ли играть с нами, если мы их спросим?

  5. 4) Он не читал / не читал эту книгу, если бы ему не пришлось.

  6. 5) Если бы они пошли в театр, будет / они пригласят вас?

  7. 6) Если бы она знала / знает , как водить, она купила бы машину.

ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Условные предложения

  1. 7) Если бы я не позвонил / не позвонил , мама была бы очень обеспокоена.

  2. 8) Если бы у нас было / было бы на карманных денег больше, мы пошли бы в кино.

  3. 9) Он не был бы / не был бы таким хорошим спортсменом, если бы не тренировался так усердно.

  4. 10) Если бы он не был / не был таким грубым, он бы понравился людям.

  5. 11) Если бы у нас не было времени, мы не стали бы смотреть / не смотреть телевизор .

  6. 12) Она получила бы / получила работу, если бы говорила по-испански.

  1. 2 4 . Закончите предложения.

  2. 1) Если я найду ___ (найду) бумажник на улице, я отдам его в полицию.

  3. 2) Если вы снова его видели, вы __________________________ (не узнаете / не узнаете) его.

  4. 3) Катались бы на лыжах, если __________________________ (снег).

  5. 4) Если он не кормил кошку так много, она ___________________________ (не / быть) такой толстой.

  6. 5) Окажет ли он мне услугу, если я ___________________________ (спрошу) его?

  7. 6) Если бы я ___________________________ (имел) миллион фунтов, я бы никогда больше не работал.

  8. 7) Если бы она _____________________________ (не была) хорошим игроком, ее бы не было в команде.

  9. 8) Я ____________________________ (приглашаю) всех своих друзей, если я жил в большом доме.

  10. 9) Если она _____________________________ (не любит / не любит) ваш подарок, что бы вы сделали?

  11. 10) Дети будут счастливы, если они _____________________________ (будут) в отпуске.

  1. 25. Перепишите предложения. Используйте второе условие.

  2. 1) У меня нет денег, поэтому я не буду покупать этот компакт-диск.

____ Если бы у меня были деньги, я бы купил этот компакт-диск. ___________________________________________

  1. 2) У свиней нет крыльев, поэтому они не летают.

_________________________________________________________________________________

  1. 3) Его оценки плохие, потому что он мало работает.

_________________________________________________________________________________

  1. 4) Я занят, поэтому не пойду с вами.

_________________________________________________________________________________

  1. 5) Они ее не знают, поэтому не приглашают на свою вечеринку.

_________________________________________________________________________________

  1. 6) Я не буду ему звонить, потому что у меня нет его номера телефона.

_________________________________________________________________________________

  1. 7) Она ходит в школу, потому что у нее нет велосипеда.

_________________________________________________________________________________

  1. 8) Холодно, на пляж не пойдем.

_________________________________________________________________________________

  1. 9) Я не присоединюсь к вам, потому что мне нужно оставаться дома.

_________________________________________________________________________________

  1. 10) Он не одолжит вам свою камеру, потому что она ему нужна.

_________________________________________________________________________________

  1. 2 6 . Дайте совет, используя На вашем месте . Выбери и напиши.

СПРОСИТЕ ЕЕ, НЕ ЕШЬТЕ ТАК МНОГО СЛАДОСТЕЙ, НЕ СМОТРИТЕ ТАК МНОГО УЖАСНЫХ ФИЛЬМОВ

НЕ РАБОТАЮТ ТАК ТРУДНО НАДЕВАЙТЕ КУРТКУ ПОСМОТРЕТЬ ДОКТОРА

ПРИНИМАЙТЕ АСПИРИН ПРИНИМАЙТЕ ХОББИ 1

  • У вашего друга

      ) в последнее время плохо себя чувствую.

    _________ На вашем месте я бы обратился к врачу. ____________________________________________

    1. 2) Ваша сестра хочет похудеть.

    _________________________________________________________________________________

    14

    1. 3) Холодный день. Ваш брат выходит из дома в футболке.

    _________________________________________________________________________________

    1. 4) Ваша старшая сестра заканчивает работу в девять часов каждую ночь и всегда устает.

    _________________________________________________________________________________

    1. 5) У вашего друга болит голова.

    _________________________________________________________________________________

    1. 6) Вашему дьяволу недавно снились кошмары.

    _________________________________________________________________________________

    1. 7) Вашему брату очень нравится новая девочка в его классе, но он слишком стесняется говорить с ней.

    _________________________________________________________________________________

    1. 8) Вашей младшей сестре скучно по выходным, потому что ей нечего делать.

    _________________________________________________________________________________

    1. 2 7 . Закончите предложения.

    2. 1) Если бы она последовала ____ (следуйте) моему совету, она пришла бы раньше.

    3. 2) Если бы я проверил счет, я _____________________________ (вижу) ошибку.

    4. 3) Если бы мы ___________________________ (не встретили) его на улице, мы бы заблудились.

    5. 4) Если бы я опоздал на час, ________________________________ (она / ждет) меня?

    6. 5) Вы бы получили работу, если бы ________________________________ (не вели себя так глупо).

    7. 6) Если бы вас пригласили на вечеринку, __________________________________ (вы / идете)?

    8. 7) Мы бы остались дольше, если бы у нас __________________________________ (было) время.

    9. 8) Если он не запаниковал, собака ___________________________________ (не кусает) его.

    10. 9) Она ________________________________ (имела) лучшие результаты, если бы она тренировалась усерднее.

    11. 10) Если бы он ________________________________ (был) на моем месте, сделал бы он то же самое?

    1. 2 8 . Прочтите и напишите третьи условные предложения.

    2. 1) Елена забыла записаться в парикмахерскую.Она сама постриглась. На вечеринке она выглядела ужасно.

    ____ Если бы она не забыла записаться на прием в парикмахерскую, она бы сама не постриглась. Если бы она сама не постриглась, она бы не выглядела ужасно на вечеринке. ________

    1. 2) Питер съел три плитки шоколада. У него ужасно болел живот. Он не мог пойти в кино со Стэнли и Лесли.

    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. 3) Мэри слишком долго сидела на солнце.Она была красной и болезненной. В тот вечер ей не понравилось на барбекю.

    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. 4) Полина смотрела телевизор до трех часов ночи! Она опоздала на школьный автобус. Пропустила школьную экскурсию.

    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. 5) Мистер Дэвис пытался поднять тяжелый чемодан. Он повредил спину. Он не умел играть в гольф.

    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    АНГЛИЙСКАЯ ГРАММАТИКА Условные предложения

    1. 29 .Завершите предложения и решите, какой это тип условного приговора.

    2. 1) Если бы у меня ____ было ______ (иметь) много денег, я бы плавал вокруг света. 2 __

    3. 2) Если моя сестра _____________________ (см.) Этого щенка, ей он понравится. ____

    4. 3) Если бы я ________________________ (упаковывал) чемоданы сам, я бы не оставил свой купальник. ____

    5. 4) Мы _______________________________ (можем / сидеть) в саду, если погода будет лучше.____

    6. 5) _________________________________ (Фреду) скучно, если вы водили его в оперу? ____

    7. 6) Я ________________________________ (жду) вас у кинотеатра, если я приду раньше. ____

    8. 7) Вэл и Шери переедут, если они __________________________ (смогут / найдут) лучший дом. ____

    9. 8) Я ________________________________ (назову) ему свое имя, если он спросил. ____

    10. 9) Если дети хотят пойти в зоопарк, _____________________________ (Папа / взять) их? ____

    11. 10) Если бы работа ___________________________ (была) интересной, вы бы работали в этой компании? ____

    12. 11) Они бы не поверили ему, если бы он ____________________________ (сказал) им правду.____

    13. 12) Она будет расстроена, если ее лучшая подруга ______________________ (не приедет) на ее свадьбу. ____

    1. 3 0 . Прочтите и обведите правильный ответ.

    Моя подруга Оливия все время жалуется. Сегодня утром она позвонила мне и через пять минут сказала следующее:

    1.  Если мой отец (1) ____ такой старомодный, он позволил бы мне покрасить волосы в зеленый цвет.

    2.  Если бы мой учитель не давал мне столько домашних заданий, я (2) ____ хожу на концерт с братом.

    3.  Если бы моя мама (3) ____ все время ____ мои любимые блюда, я бы не была такой толстой. (Оливия худощавая!)

    4.  Если бы я (4) ____ все свои деньги на компакт-дисках, я бы купил красивую белую футболку! (У нее шесть.)

    5.  Если бы я не почувствовал себя плохо во время последнего теста по математике, я (5) ____ лучший результат в классе.(Обычно она получает около 50%!)

    Я сказал ей: «Если бы ты (6) ____ все время ____, ты был бы лучшим другом в мире!»

    1. 1) a не b не было c не

    2. 2) a смог b смог c смог

    3. 3) a не смог готовить b не готовить c не готовить

    4. 4) а не потратить b не потратить c не потратить

    5. 5) a получил b получил c получил

    6. 6) a не жаловался b не жаловался c не жаловался

    Первое условное ЕСЛИ — GrammarBank


    Первое условие, если , также известное как условное условие первого типа , — это когда условие, которое должно выполняться, открыто.Условие может быть выполнено в настоящем или будущем. Если условие выполнено, то иждивенец следует за ним.

    Если идет дождь, мы промокнем.
    Если пойдет дождь, мы промокнем.
    Если не пойдет дождь, мы не промокнем

    Если пойдет дождь …
    Может дождь, а может и нет. Это открытое состояние. (При отсутствии информации о прогнозе погоды)

    Условная грамматика типа 1


    If + Subject + простое настоящее время + Subject 2 + простое настоящее / будущее время + глагол

    Если завтра не пойдет дождь , пойдем на пикник.
    Если она не сдаст экзамен, ее жизнь сильно изменится.
    Если у него будет время, Артур уберет свою комнату.
    Если не пойдет дождь, я приеду к вам завтра.
    Если завтра у нее не выходной, я пойду по магазинам одна.
    Если вы пойдете на пикник, вы хорошо проведете время.
    Если убежишь, сможешь успеть на поезд.
    Если вы устали, вам нужно рано ложиться спать.
    Если вы хотите пройти курс, вы должны усерднее учиться.
    Если вы заболели, вам следует оставаться дома.

    Примечание:

    Основное предложение и предложение if могут быть в обратном порядке.

    Артур уберет свою комнату, если у него будет время.
    Они пойдут с нами в кино, если уйдут с работы пораньше.
    Я пойду в гости к родителям после работы, если будет время.
    Я поеду туда, если нет пробок.

    Возможно, она придет завтра. Потом будем учиться вместе.
    Если она приедет завтра, будем учиться вместе.

    Возможно, на следующей неделе она получит зарплату. Тогда она вернет мне то, что она мне должна.
    Если она получит зарплату на следующей неделе, она вернет мне то, что она мне должна.

    Возможно, скоро будет очередной рост цен. Тогда пострадают все.
    Если в ближайшее время произойдет новый рост цен, пострадают все.

    Возможно, завтра у нее не будет выходного дня. Тогда я пойду по магазинам одна.

    Первое условное ЕСЛИ с императивом


    а. Если плохо себя чувствуешь, не ходи на вечеринку!
    б. Если идет дождь, возьмите зонтик!
    c. Если холодно, наденьте куртку.
    d. Если хочешь, чтобы я хорошо относился к тебе, будь любезен со мной.

    Quick Exercise


    Поставьте подходящие формы глаголов в скобках.

    Поиск по сайту

    ↑ ▲▲▲▲▲▲▲ ↑

    Тест по второму и третьему типу … — Тесты и эссе по английскому (г-н Бен Мусса)

    Тест по второму и третьему типу условных предложений. Ключи указаны на последней странице

    Условный II или III?

    Тест 1. Второе или третье условие? Ставьте глаголы в скобках в правильное время.
    1. Если вы (не будете) заняты, мы можем пойти погулять.
    2. Если бы у меня было достаточно денег, я бы взял такси.
    3. На вашем месте я (покупаю) новый костюм.
    4. Если бы мне был интересен фильм, я бы пошел в кино.
    5. Если бы мы (не свернули) не на ту сторону, мы бы не опоздали.
    6. Если у него будет больше времени, он (займется) теннисом.
    7. Вы могли бы прийти первым, если бы (бежали) быстрее.
    8. Если бы у нее (не было) машины, нам пришлось бы ехать на автобусе.
    9. Что делать, если вы потеряли работу?
    10.Если бы я (не чувствовал) усталости, я бы лег спать позже.
    11. Если бы Том спросил меня, я бы сказал «да».
    12. Если бы я (не возьму) зонтик, промок бы.
    13. Если бы он знал, что это опасно, он (не приходил).
    14. Если бы кто-нибудь (дал) вам вертолет, что бы вы с ним сделали?
    15. Они (не пропускают) поезд, если не проснулись поздно.
    16. Если вы (спросите), я мог бы сказать вам ответ.
    17. Я могу помочь вам с текстом, если я (знаю) итальянский.
    18. Если бы он только попросил, я (помогаю) ему.
    19. Если я (приглашаю) на вечеринку друга, я никогда не оденусь небрежно.
    20. Если она сдаст экзамен по вождению, она купит машину.

    Тест 2. Второе или третье условие? Ставьте глаголы в скобках в правильное время.
    1. Мы не можем позволить себе поехать в Швейцарию. Если у нас (есть) больше денег, мы (едем) туда кататься на лыжах.
    2. Я понятия не имел, что вы в больнице. Если я (знаю), я (пойду) в гости.
    3. Брюс прибыл на станцию ​​вовремя, чтобы успеть на поезд. Если он (пропускает) это, он (опаздывает) на собеседование.
    4. Кен не знает итальянского. Если он (знает) это, он (поможет) нам перевести эту статью.
    5. Хорошо, что ты напомнил мне о дне рождения Сэма. Я (забываю) это, если ты (не напоминаешь) мне.
    6. Если у меня (есть) ваш адрес, когда я был в Чикаго, я (пошлю) вам открытку.
    7. Если я (знаю) результаты экзамена сейчас, я (позвоню) ей немедленно.
    8. «Как прошел отпуск?» «Это было нормально, но я (наслаждаюсь) больше, если погода (будет) лучше».
    9. Я взял такси, но движение было интенсивным. Будет быстрее, если я пойду.
    10. Я не устал. Если я устану, я пойду домой.
    11. Я не был голоден. Если я голоден, я что-нибудь ем.
    12. Я рад, что у нас есть карта. Я уверен, что мы (потеряемся), если у нас (не будет) его.
    13. Решили не двигаться. Мы (теряем) много денег, если (продаем) наш дом.
    14. Если вы (быть) птицей, вы (можете) летать.
    15. Если она (спросит) Кена вчера, он обязательно (скажет) ей об этом.
    16. Роджер на прошлой неделе не заболел. Если он (заболеет), он (не играет) в футбол.
    17. Я не хочу вставать так рано.Если сегодня воскресенье, я (не должен) вставать.
    18. Я рад, что у нас появился мобильный телефон. Если мы (не обратимся) в полицию, они (не поймают) преступников.
    19. Вам следует бросить курить! Вы (не чувствуете себя) так плохо, если (не курите) слишком много.
    20. Вы мне вчера не звонили. Если вы (позвоните) мне, я (скажу) вам все.

    Тест 1. 1. не были; 2. имел; 3. купил бы; 4. был; 5. не брал; 6. взял бы; 7. побежал; 8. не было; 9. вы бы сделали; 10. не чувствовал; 11. сказал бы; 12.не взял; 13. не придет; 14. дал; 15. не пропустил бы; 16. спросил; 17. знал; 18. помог бы; 19. были / были приглашены; 20. сдал

    Тест 2. 1. имел, пойдет; 2. знал бы, пошел бы; 3. промахнулся, был бы; 4. знал, поможет; 5. забыл бы, не напомнил; 6. имел бы, послал бы; 7. знал, позвонит; 8. понравилось бы, было бы; 9. был бы, гулял бы; 10. устали / устали, пошли бы; 11. был, съел бы; 12.получил бы, не было бы; 13. проиграл бы, продал; 14. были, могли летать; 15. спросил, непременно сказал бы; 16. заболел, не играл бы; 17. были / были, не было бы; 18. не связалась, не поймала бы; 19. не чувствовала, не курила; 20. позвонил бы, сказал бы

    IF-Clauses — Рабочие листы PDF — B1

    % PDF-1.7 % 2 0 obj > / Метаданные 4 0 R / Страницы 5 0 R / StructTreeRoot 6 0 R / Тип / Каталог / ViewerPreferences 7 0 R >> endobj 4 0 obj > ручей Microsoft® Word для Office 365

  • Николаус РОСМАНИЦ
  • IF-Clauses — Рабочие листы в формате PDF — B1 — IF001
  • If Clauses — рабочие листы в формате PDF для грамматики английского языка — B1 (средний уровень) — IF001
  • Если пункты — B1 — Промежуточный
  • Microsoft® Word для Office 3652019-10-15T05: 09: 35 + 02: 002020-05-25T14: 38: 27 + 02: 00uuid: E267BED4-E1CB-45D4-A23B-20F129EF659Buuid: E267BED4-E1CB-45D4-A23B-20F12F12 конечный поток endobj 13 0 объект > ручей x ڽ Zmo8_ER $! I6 {} ۍ EvqPl: Ֆ \ wbɎ + ESgyH {| d6OnwqdLzFq + Ǜ7 ݃ MSb_K * 8F} N = ד v (TG0] ~ g ܦ̫ L [= jzd8V0 k? HYyi0d6 + ^ _ o̧]> `? ܿ% vi’87o-WvYI-Xdd219q9 {z9 ׬ \ OUba @ aDAL,] UrU̖Uh =} # 1fSQzuu5w [a3nG [} n, 6NĽ \ mfca3ϥPwB1iLXHFST ݎ J @ ζtVǮ: # HE1} ‘_ SC.e |? TTjAL] NEz0nr ~ iG> dǪCf9 ‡] rPL> tnі = nQ ܎, m \ Q = ~ C $ e

    Тест№1 Второе условное

    Если бы мой дед был моложе, он _________ столько всего.
    не забыл
    не забыл

    Если _______ деньги, он бы на быстрой машине.
    у него
    у него было

    Если у нее был зонт, она _________ мокрая.
    не получил
    не получил

    Если мы ________ на машине, доберемся за 30 минут.
    будет
    будет

    Джейн нравится жить в городе. ________ счастлива, если она жила в деревне.
    Ей не будет
    Ей не будет

    Если я _________ больше денег, я куплю новую машину.
    будет
    будет

    Если он сменил работу, он ________ намного счастливее.
    будет
    будет

    Если бы я хотел выучить итальянский, _______ в Италию.
    Я пойду
    Я пойду

    Если не было дождя, ________ на пляж.
    пойдет
    пойдет

    Я не сказал Энн, что случилось.Она бы разозлилась, если _______.
    она знала
    она знала бы

    Если _______ карта, я могу показать вам, где я живу.
    у нас было
    у нас было

    Я ________ более осторожен на вашем месте.
    будет
    будет

    Что бы вы сделали, если бы _______ много денег?
    вы выиграли
    выиграли

    Не очень хороший отель._______ там, если бы я был тобой.
    Я не останусь
    Я не останусь

    Если бы животные могли говорить, интересно, что они ________?
    сказал
    сказал бы

    Если _______ ближе к Лондону, мы бы чаще туда ходили.
    мы жили
    мы живем

    Если она ________ усерднее, она заработает больше денег.
    буду работать
    работал

    Жалко, что тебе пора уходить. _______ Хорошо, если у тебя было больше времени.
    Будет
    Это будет

    Я не беру работу. Я бы взял, если _______ лучше.
    зарплата
    зарплата

    Вы бы не чувствовали такой усталости, если бы ________ больше.
    буду спать
    спал

    ед. 3- Грамматика — Условные конструкции — Скачать бесплатно PDF

    Скачать u. 3- Грамматика — Условные предложения …

    Базовое использование

    Варианты

    Пояснения

    • Что всегда верно: присутствует + присутствует Если я работаю допоздна, я устал. Если вода закипела / закипела, значит, еда почти готова.

    • Что всегда было правдой: прошлое + прошлое. Если было туманно, возвращались домой пораньше. Если шел снег, мы оставались дома. • Реальные ситуации: настоящее + будущее Здесь мы думаем, что результат действительно возможен. Если вы продолжите так водить машину, вы попадете в аварию. Если увидишь Марка, скажи ему, что я позвоню ему завтра. • Гипотетические ситуации: прошлое + было бы. Это нереальные или воображаемые ситуации. Если бы я знал ответ, я бы сказал вам. Если бы у меня была вечеринка, я бы не пригласил Марсию. Глагол be обычно принимает форму были для всех лиц в этих предложениях, хотя он используется в повседневной речи.Обратите внимание, что от первого лица можно использовать should вместо would. Если я уйду из дома, думаю, мне будет одиноко. • Гипотетические прошлые ситуации: прошедшее совершенное + могло бы иметь отношение к прошлым событиям. Если бы я знал, что вы едете, я бы встретил вас на вокзале. • С модальными окнами. Возможные ситуации в настоящем. Если вы промокли, вам следует немедленно переодеться. Если вы приедете пораньше, мы обсудим проблему вместе. Гипотетические ситуации Если бы у меня были деньги, я мог бы вам помочь.Гипотетические прошлые ситуации Если бы вы мне не напомнили, я бы забыл. •

    Если только Это добавляет акцента к гипотетическим ситуациям. Что касается прошлых событий, это добавляет чувство сожаления. Вторая часть предложения часто опускается. Если бы у меня было достаточно времени! Если бы я не выпил слишком много, этого бы не случилось!

    ГРАММАТИКА 8

    Другие способы составления условного предложения

    УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

    • Если и другие альтернативы, если Если, кроме, означает только если нет.Я пойду и куплю билеты, если ты не позвонишь мне сегодня днем. (Это означает, что если вы позвоните мне сегодня днем, я не получу билеты.) Это означает, что если одна ситуация зависит от другой, можно ли заменить ее на as / до тех пор, при условии или только при условии. См. Грамматику 13 только в том случае, если. Я сделаю то, что вы говорите, если не проинформирует полицию. Даже если описывает, как что-то произойдет, в любых условиях. Даже если пойдет дождь, мы все равно поедем на пикник. • Прошлые события с результатами в настоящем: отлично в прошлом + было бы Если бы Джим не опоздал на самолет, он был бы здесь сейчас.•

    Должен После if это делает вероятность события маловероятной. Если бы вы увидели Энн, не могли бы вы попросить ее позвонить мне? (Это означает, что я не ожидаю, что вы увидите Энн.)

    Were to Это также делает событие более гипотетическим. Если бы я попросил вас выйти за меня замуж, что бы вы сказали?

    Happen to Это подчеркивает случайные возможности. Часто используется с should. Если вам случится увидеть Хелен, не могли бы вы попросить ее позвонить мне? Если вы проходите мимо, зайдите на чашку чая.

    Если бы не было / если бы не было Это описывает, как одно событие зависит от другого. Если бы не Джим, у этой компании был бы беспорядок. Если бы не их вратарь, «Юнайтед» проиграл бы.

    Воля и желание: вежливость и акцент. Могут использоваться как вежливые формы. Если вы подождете / подождете здесь, я посмотрю, свободна ли миссис Грин. Воля также может использоваться для акцента, что означает «настаивать на действии». Если вы задержитесь допоздна, неудивительно, что вы устали! (настаивают на том, чтобы не вмешиваться)

    Предположим, иначе Предположим или предположим может заменить если, в основном в повседневной речи.Предположим, вы выиграете футбольные пулы, что бы вы сделали? В противном случае означает «или если нет». Это может быть начало или конец предложения. Если бы вы не указали нам дорогу, мы бы не нашли дом. Спасибо за дорогу к дому. Иначе мы бы его не нашли.

    47

    РАСШИРЕННАЯ ПРАКТИКА ЯЗЫКА

    48

    • Но для

    Это можно заменить, если нет.Оно используется в формальном языке и должно сопровождаться формой существительного. Если бы ты не помог нам, у нас были бы проблемы. Если бы не ваша помощь, у нас были бы проблемы. •

    Если да / если нет Это может относиться к предложению, которое понятно, но не сформулировано. Есть вероятность, что Джек опоздает. Если так, я займу его место.

    • Упущение в разговорной речи if В повседневной речи вместо предложения if можно использовать повелительное наклонение. Садитесь, я сделаю нам чашку чая. (Если вы сядете…) •

    Если и прилагательные В таких выражениях, как если это необходимо / возможно, можно опустить глагол быть. Если интересно, обращайтесь в пределах. При необходимости возьмите такси.

    • Формально if может означать хотя, обычно as if + прилагательное. Комната была хорошо меблирована, хотя и немного плохо оформлена.

    ГРАММАТИКА 8

    УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

    1

    а) Теперь мы потерялись! Если вы (запишите) направление Марии, этого (не произойдет). б) Почему мы не эмигрируем? Если мы (живем) в Австралии, то хотя бы погода будет лучше! в) Боюсь, что Смит — закоренелый преступник.Если мы (не накажем / накажем) его на этот раз, он (только / совершит) больше преступлений. г) Спасибо доктору Джонсу, я еще жив! Если это (не / быть) для нее, я (буду) мертв наверняка. д) Мне жаль, что я не могу одолжить вам деньги. Вы знаете, что если он у меня (есть), я (одолжу) его вам. е) Не бойтесь. Если вы (тронете) собаку, она (не укусит). ж) В те дни, если у вас (есть) работа, вам (быть) везет. з) Всегда одно и то же! Если я (решу) уйти из офиса раньше, мой босс (позвонит) мне после того, как я уйду! i) Какая ужасная вещь может случиться! Подумайте только, если мы (не / пропустим) самолет, мы (погибнем) в аварии.j) Вам понравилась еда? Если вы (закончите) есть, я (убираю) тарелки.

    2

    Поместите каждый глагол в квадратные скобки в соответствующую форму глагола.

    Решите, возможно ли каждое предложение грамматически.

    a) b) c) d) e) f) g) h) i) j)

    Если вы еще не получили письмо, значит, вы не получили работу. Если бы не Дэвид, нам не хватало автобуса. Если идет дождь, мы вместо этого ходим в паб на углу. Если бы вы не одолжили нам деньги, мы бы пошли в банк. Если бы вы случайно поменяли свой ум, напишите мне, Если бы не дождь, мы бы уже были дома.Если ты будешь ехать так быстро, неудивительно, что полиция продолжает останавливать тебя, Если бы я знал, что ты придешь, я бы встретил тебя в аэропорту Но если бы ты нам помог, нам потребовалось бы гораздо больше времени. Если Джек присоединится к команде, я выход

    49

    ЯЗЫКОВАЯ ПРАКТИКА NCED

    3

    Завершите предложения, отметив правильный вариант (ac).

    1) Если бы вы сказали мне, что приедете а) б) в) 2) Если вы слишком больны, чтобы приехать а) б) в) 3) Если бы я знал, что вы не приедете а) б ) C)

    4) Если вы не приедете

    5) Если бы вы только пришли

    6) Если вы все же решите приехать

    7) Если вы действительно не хотите приходить

    a) б) в) а) б) в) а) б) в) а) б) в)

    Я могу достать немного еды.Я бы нашел нам что-нибудь поесть. \ / Я приготовил прекрасное блюдо. Я приду к тебе. Я бы не сделал всего этого за тебя. Я спросил у кого-то другого. Я бы не очень расстроился. Я хотел бы знать, почему. Я бы не стал так сильно беспокоиться. возможно, вы любезно скажете мне. мы бы никогда не встретились. тебе бы так повезло. Я буду самой счастливой девушкой на свете. Я бы прекрасно провел время. Я с нетерпением этого жду. вечеринка всегда бывает успешной. Я тоже не приду. дайте мне знать. Я пойму.Я не уверен. скажи мне завтра.

    4

    Завершите каждое предложение фразой, содержащей глагол в скобках в соответствующей форме.

    (скажем) любил тебя, что бы ты сделал? а) Если бы я был б) Если бы был (дождь), я бы пошел гулять. в) Если бы вы сказали мне, что это была вечеринка-сюрприз, я (говорю) что-нибудь дяде Дейву! г) Спасибо за помощь с садом; Я (делаю) иначе. д) Если бы только Мик пришел на дискотеку, то мы (хорошо) провели время! е) (оплатите) телефонный счет сегодня, телефон будет отключен.

    Похожие записи

    При гормональном сбое можно ли похудеть: как похудеть при гормональном сбое

    Содержание Как похудеть после гормональных таблетокЧто такое гормональные таблеткиПочему прием гормонов ведет к избыточному весу (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); […]

    Гипотензивные средства при гиперкалиемии: Гипотензивные средства при гиперкалиемии — Давление и всё о нём

    Содержание Препараты, применяемые для лечения гипертонической болезни | Илларионова Т.С., Стуров Н.В., Чельцов В.В.Основные принципы антигипертензивной терапииКлассификация Агонисты имидазолиновых I1–рецепторов […]

    Прикорм таблица детей до года: Прикорм ребенка — таблица прикорма детей до года на грудном вскармливании и искусственном

    Содержание Прикорм ребенка — таблица прикорма детей до года на грудном вскармливании и искусственномКогда можно и нужно вводить прикорм грудничку?Почему […]

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *